укр
Главная Последние новости Украины
7 Июля 2011, 09:32  Версия для печати  Отправить другу
×
Днепр потратит 1,5 миллиона на имидж, чтобы привлечь толстосумов http://www.segodnya.ua/img/article/2558/42_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/2558/42_tn.jpg Украина Также Днепропетрвоск хочет удержать статус миллионника
Символ Днепра. Пока лицом города заочно считается «Украина». Фото gorod.dp.ua
Символ Днепра. Пока лицом города заочно считается «Украина». Фото gorod.dp.ua

Днепр потратит 1,5 миллиона на имидж, чтобы привлечь толстосумов

Также Днепропетрвоск хочет удержать статус миллионника

На городском интернет-форуме активно обсуждают программу горсовета по созданию позитивного имиджа Днепропетровска до 2015 года. На сайте 2015.dp.ua горожанам предложено высказывать свои идеи о том, каким они видят родной город. А на первом этапе реализации программы стоит задача создать визуальный образ мегаполиса — его символ и слоган. "Сейчас имидж города выражается сугубо во мнении людей, причем, как правило, его ассоциируют с деловой столицей. Но нет символа, вызывающего образ нашего города. Нужен логотип, который передаст настроение Днепропетровска. Например, это город молодых профессионалов и новых возможностей, или это космическая столица страны; это промышленный центр или это финансовый регион? Специалисты с помощью опросов пытаются выделить основную тему, которая ляжет в основу символа. Также разрабатывается шрифт, которым будут начертаны слоганы. Шрифт будет сделан специально для Днепропетровска, и ни у одного города в мире не будет такого", — говорит Максим Зуев, депутат горсовета, и добавляет, что новое лицо Днепра представят уже в День города (10 сентября).

Вопрос продвижения Днепропетровска как бренда возник еще в 2009 году, но реальные деньги на это дали только сейчас. По словам депутата, в этом году на программу из горбюджета выделено 1,5 млн грн. За эту сумму в частности будет разработан дизайнерский символ, слоганы, выпущена сувенирная продукция и сняты видеофильмы о городе, которые в дальнейшем будут транслироваться на украинских и зарубежных телеканалах и в интернете.

К слову, продавцы сувениров ждут не дождутся сугубо днепропетровского товара. "Приезжие часто спрашивают, а что у вас можно купить, связанное с городом, а я могу предложить лишь "петриковку", — сетует продавец сувениров Анатолий.

Кроме привлечения в город инвесторов и туристов, имиджмейкеры из горсовета ставят еще более глобальную цель — увеличить народонаселение. "Ни для кого не секрет, что уже в этом году, вероятно, Днепропетровск перестанет быть миллионником. Хорошая слава о городе привлечет сюда новых жителей. Кроме того, позитивный имидж города, стремящегося к европейским стандартам, сформирует чувство патриотизма у горожан", — считает начальник управления внутренней политики горсовета Владимир Наконечный.

Чего хотят горожане: поменять название города и расписать граффити "Парус"

На городском форуме днепропетровчане делятся своими идеями в отношении того, как улучшить имидж родного города. Вот 10 из них:

1. Сменить название города. Днепропетровск — труднопроизносимый и труднозапоминаемый для иностранных граждан топоним. И, по мнению форумчан, можно было бы переименовать его в Днепр.

2. Запретить под страхом большого штрафа парковку автомобилей на тротуарах.

3. Сменить старую брусчатку по пр-ту Карла Маркса на современную.

4. Превратить недостроенную гостиницу "Парус" в граффити-объект для уличных художников, расписать ее картинами.

5. Разрекламировать днепропетровское метро как самое короткое в мире (сейчас его длина — 7,8 километра).

6. Реконструировать ворота города — привокзальную площадь и ближайшие к вокзалу улицы.

7. Убрать торговые павильоны вокруг "Озерки", которые откровенно портят вид в центре города, а на ул. Пастера запретить выносную торговлю.

8. Установить на центральной аллее на пр-те Карла Маркса антивандальные лавочки (десяток лавок из сверхпрочного материала уже есть в сквере Ленина).

9. Установить побольше мусорных урн, причем не только в центральной части города.

10. Реконструировать здание аэропорта и сделать качественное покрытие взлетно-посадочной полосы.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Скиданова Майя
Вы сейчас просматриваете новость "Днепр потратит 1,5 миллиона на имидж, чтобы привлечь толстосумов ". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: