"Фигаро" извинилась перед Ахметовым

29 Января 2010, 11:20

Газета признает, что не имеет никаких доказательств своих утверждений и сожалеет, что такие утверждения были сделаны, говорится в опровержении статьи, опубликованной 18 января

Ринат Ахметов. Фото "Сегодня"
Ринат Ахметов. Фото "Сегодня"

Ежедневная французская газета "Фигаро" опубликовала опровержение ложных данных, приведенных в статье "Donetsk, bastion russe en Ukraine" относительно Рината Ахметова, и принесла ему свои извинения.

"18 января 2010 года газета "Фигаро" опубликовала статью, написанную Ариэль Тедрель под названием "Donetsk, bastion russe en Ukraine". Статья содержит ложные заявления относительно украинского бизнесмена Рината Ахметова. "Фигаро" признает, что не имеет никаких доказательств утверждений, сожалеет, что такие утверждения были сделаны, и приносит свои извинения господину Ахметову за любой ущерб, который был ему нанесен", – говорится в опровержении, напечатанном газетой 28 января.

"Господин Ахметов дорожит своей репутацией в Европе, и сегодняшние действия "Фигаро" доказывают тот факт, что доброе имя господина Ахметова было поставлено под угрозу публикацией ложных обвинений", – заявил американский юрист Ахметова Марк МакДугалл.

"Редакторы и издатели "Фигаро" действовали ответственно, быстро опубликовав извинение и исправление ложных заявлений, опубликованных о господине Ахметове", – добавил он.

Напомним, Ринат Ахметов является основным акционером "Систем Кэпитал Менеджмент", одной из крупнейших промышленных компаний в Украине.

Вы сейчас просматриваете новость ""Фигаро" извинилась перед Ахметовым". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования