По его словам, наибольшую обеспокоенность вызывает ситуация в Днепропетровске. "Аэропорт заложен за долги частной компании. Но тем не менее ремонт перрона уже сделан", — сказал он. Во Львове взлетная полоса будет удлинена на 700 метров, в этом случае она сможет принимать дальнемагистральные самолеты, а также планируется строительство нового терминала, способного принимать 1000 пассажиров в час. Харьковский и одесский аэропорты будут рассматриваться в качестве резервных, и реконструкция там проводиться не будет.
Любопытно, что ранее планировалось подготовить к Евро-2012 сразу девять главных воздушных ворот страны. Кроме вышеперечисленных, капитальный ремонт должны были пережить аэропорты Луганска, Симферополя и Запорожья. Как говорил в интервью "Сегодня" глава Госавиадминистрации Александр Давыдов, до конца 2008 года немецкая компания "Аэропорт Консалтинг партнерс" должна предоставить план реконструкции. Комментарий по поводу того, связано ли сокращение "аэропортовской программы" с финансовым кризисом, нам получить не удалось.
Что касается аэропорта "Борисполь", то строительство нового терминала "D" будет продолжено. В этом нас уверил гендиректор аэропорта Борис Шахсуваров. В "Борисполе" также планируется строительство железнодорожной станции до 2012 года, которая будет связывать аэропорт с Дарницким вокзалом, а в перспективе и с аэропортом "Жуляны" и метро.