На телерекламу политики выкинут по 40 миллионов долларов

4 Июля 2007, 09:33

За три месяца, оставшихся до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от 20 до 40 миллионов долларов на телевизионную рекламу.

Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то агитпродукция в СМИ уже подорожала на 20%.

Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, вдвое больше, и будет стоить он значительно дороже.

"Реклама будет жестче, и все технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную Раду тратиться уже не будут", – отметил он.

В соответствии с прайсом одного из всеукраинских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти 300 долларов. В среднем, рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около десяти раз.

"Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть 30, 40, 50", – считает представитель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.

Вы сейчас просматриваете новость "На телерекламу политики выкинут по 40 миллионов долларов". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

НТН

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования