Главная Последние новости Украины
На телерекламу политики выкинут по 40 миллионов долларов Украина За три месяца, оставшихся до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от 20 до 40 миллионов долларов на телевизионную рекламу.

На телерекламу политики выкинут по 40 миллионов долларов

4 Июля 2007, 09:33

За три месяца, оставшихся до досрочных парламентских выборов, по оценкам экспертов, каждая большая политическая партия потратит от 20 до 40 миллионов долларов на телевизионную рекламу.

Если сравнивать с предыдущими кампаниями, то агитпродукция в СМИ уже подорожала на 20%.

Медиа-эксперт Отар Довженко добавляет, в августе такого телепродукта станет, по меньшей мере, вдвое больше, и будет стоить он значительно дороже.

"Реклама будет жестче, и все технические кандидаты и маловероятные какие-то кандидаты на прохождение в Верховную Раду тратиться уже не будут", – отметил он.

В соответствии с прайсом одного из всеукраинских телевизионных каналов, секунда в прайм-тайм для политиков будет стоить почти 300 долларов. В среднем, рекламный ролик длится около 20-30 секунд, и за день их крутят, по меньшей мере, около десяти раз.

"Поскольку кампания будет короткой, очень много внимания партии уделят именно телевизионной рекламе. И, я думаю, до половины избирательных бюджетов будут направляться на телевизионную рекламу. Речь идет о десятках миллионов долларов, это может быть 30, 40, 50", – считает представитель Комитета избирателей Украины Александр Черненко.

Вы сейчас просматриваете новость "На телерекламу политики выкинут по 40 миллионов долларов". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

НТН

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования