Промо-акции все популярнее: как выглядит типичный участник и что чаще всего покупают

Промо-акциями больше всего интересуются замужние женщины с высшим образованием

Купить три зубные пасты по цене двух, поучаствовать в розыгрыше телевизора или же раздобыть скидочный купон – что может быть лучше? Промо-акции давно стали мощным маркетинговым инструментом. Украинцы также активно пользуются различными промо-акциями, чтобы купить товары по выгодным ценам. Сайт "Сегодня" рассказывает, какие промо-акции интересуют украинцев, что они покупают и как выглядит потрет типичного участника таких мероприятий.

Потрет типичного участника промо-акций

Недавно агентство мобильного маркетинга "Lead9" провело исследование участников промо-акций в Украине. Было проанализировано около 3 млн участников, а основой выборки стали промо-кампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса). Обязательным условием для участия в таких промо-кампаниях была покупка продукта и регистрация самого покупателя через СМС или же веб-сайт.

Реклама

Согласно результатам исследования, участием в промо-акциях больше интересуются женщины, нежели мужчины – 59% против 41%. Из тех женщин, которые заинтересованы в акциях, 81% имеет высшее образование, а в браке состоят 74%.

Что касается возраста, то наиболее активной возрастной категорией стали люди в возрасте от 25 до 34 лет, именно они оставляют 47% от всех участников.

Основные сферы интересов выглядят следующим образом: электроника, коммуникация, развлечения и товары для дома.

Реклама

В то же время, несмотря на активное распространение промо-акций в Украине, до показателей других стран нам далеко. Согласно различной статистике, в странах Европы через промо-акции проходит около 60% всех товаров, а глубина скидок там составляет 30%.

Согласно исследованию Nielsen Promo Pressure, в большинстве исследуемых категорий доля продаж по промо-акциям продолжает расти. В первом полугодии 2018 г. покупки по промо-акциям в среднем составили 54% объема ТОП-10 непродовольственных категорий, а в первом полугодии 2017 г. – 49%, тогда как в первом полугодии 2016 г. и вовсе 44%.

Реклама

Наибольшая доля продаж по скидкам наблюдается в категориях средств для женской гигиены и среди зубных щеток – 75% и 64% соответственно. Далее по списку идут: подгузники, бритвенные станки, средства для стирки, шампуни и зубная паста. Что касается продовольственных товаров, то чаще всего украинцы покупают по скидкам кофе, вафли, чай, пиво и шоколадные плитки.

В отчетах за 2018 г. сказано, что промо-продажи непродовольственных категорий превзошли регулярные продажи и составили 52%. Другой стороной медали стало и то, что потребители очень привыкли к различным промо-акциям, и теперь не покупают продукты без скидок. Так, 33% потребителей активно ищут промо в торговых точках, что ведет к победе цены над брендом.

В результате опроса потребителей разделили на две категории:

  • промо-хантеры – активно ищут скидки и готовы покупать различные бренды или даже менять магазины в зависимости от лучших предложений;
  • лояльные к бренду – те, кто утверждает, что промо не влияет на их покупки и все равно покупают марку, которая им нравится.

За последние три года в категориях FMCG активно растет категория промо-хантеров, она уже превысила половину, и сейчас осталось меньше трети потребителей, которые остаются лояльными к брендам, несмотря на наличие промо-акций.

Регистрируются по выходным и через смартфоны

Пиковое время для регистрации – с 12.00 до 18.00, при этом активность покупателей увеличивается в течении дня. А вот по дням недели она распределяется почти равномерно, немного увеличиваясь к воскресенью.

"Анализ активности участников показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промо-события. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям", — рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

Интересно отметить, что 72% украинцев для того, чтобы зарегистрироваться в акциях, используют мобильное устройство. За последнее время существенно увеличилась доля смартфонов, которые используют для регистрации. Если в 2014 г. она составляла всего 10%, то в 2018 г. – уже 45%. Отмечается, что здесь важную роль играет возраст респондента. Люди до 25 лет предпочитают регистрироваться через web-ресурсы – более 80%, а вот для людей постарше до сих остается удобнее СМС-регистрация.

И это неудивительно, ведь в мире становится все больше интернет-пользователей, а проникновение смартфонов возрастает. В мире сетью пользуются больше 4,2 млрд человек, и это больше половины населения планеты. В Украине показатели тоже впечатляющие. По данным отчетов международного агентства "We are social", в январе 2018 г. интернетом пользовалось 58% украинцев (25,59 млн). За последний год количество пользователей увеличилось на 4 млн человек и продолжает расти до сих пор.

Ежегодной тенденцией остается увеличение количества смартфонов. Эксперты ожидают, что до 2025 г. количество подключенных смартфонов вырастет в 4 раза. Сейчас в мире 67% всего трафика приходится на смартфоны, в Украине эта цифра достигает 53%. То есть, каждый второй запрос в Украине осуществляют с помощью смартфона.

Напомним, ранее мы рассказывали, чем отличается онлайн-шопинг в Украине и мире.

Также мы рассказывали о том, как магазины наживаются на распродажах. Подробности – в видеосюжете.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Последние новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Говорит президент Украины
Больше заявлений Зеленского
ВСУ: главное
Подробнее
Война в Украине из космоса
Больше новостей
🙏 Keep Calm
Помощь во время войны
Больше новостей
Хроника обстрелов
Больше об этом
В поиске трудоустройства
Найти работу!
🏠 Квартирный вопрос
Новости недвижимости
🚘 Актуалка для владельцев авто
Что еще нового?
"Разом нас багато"
Нас не подолати
⚽ Фан-сектор
Болей за футбол!
Be in Techno Trends
Следить за новостями
⭐ Срачи прилетели
Больше скандалов
🔮 Предсказания & Гороскопы
Что еще говорят звезды?
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64179.49

Bitcoin Cash (BCH)

481.2

Binance Coin (BNB)

560.35

Ethereum (ETH)

3088.81

Litecoin (LTC)

81.32

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,45
52,91
51,01
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,49
55,07
54,99
27,76
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
51,80
51,11
26,81
Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.6

Евро (€)

42.28

"Ми з України"
Наш плейлист

PROBASS ∆ HARDI

"Доброго вечора"

PROBASS ∆ HARDI

Макс Барских

"Буде весна"

Макс Барских

Александр Пономарев

"Україна переможе"

Александр Пономарев

Антитела

"Топити за своє"

Антитела

ТНМК и Kozak System

"Мамо"

ТНМК и Kozak System
Петь вместе!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять