Главная Последние новости Украины
Технологии путешествий: персональный подход http://www.segodnya.ua/img/article/5929/87_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/5929/87_tn.jpg Украина

Технологии путешествий: персональный подход

Актуально

16 Февраля 2015, 15:03

Технологии путешествий: персональный подход

Кто бы что ни говорил, а путешествия – неотъемлемая часть жизни каждого из нас. Для одних поездка начинается за городской чертой и заканчивается на любимой даче, другие не мыслят отдыха без горных вершин или, скажем, пляжей родной страны, а кто-то стремится к другим континентам.… Так или иначе, путешествуют все.

Редакция "Сегодня" решила поговорить о путешествиях и путешественниках с Антоном Маттисом, директором по продаже авиакомпании МАУ, и узнать, что делает компания для того, чтобы облегчить жизнь и расширить возможности своих клиентов.

Антон, ни для кого не секрет, что нынче украинцы летают все меньше. Интересно, есть ли направления, пользующиеся стабильным спросом даже в наше нестабильное время?

Такие направления действительно есть. Если говорить о туристических маршрутах, то это, в первую очередь, безвизовые Стамбул, Тбилиси и Тель-Авив. Из европейских направлений многие путешественники традиционно выбирают Париж, Амстердам и Лондон. И, конечно же, как всегда много желающих совершить поездку в вечное лето Дубая и Бангкока.

А как насчет "зимних" маршрутов? Не поменяли ли любители лыжного досуга свои предпочтения в сезоне 2014 – 2015?

Европейские лыжные курорты по-прежнему пользуются популярностью у наших соотечественников. Лыжники и сноубордисты в основном выбирали Женеву, Цюрих и Вену. Что и говорить, зимние Альпы не могут не привлекать. Но могу сказать, что горнолыжная Грузия также набирает обороты: все больше украинцев выбирают для катания эту дружественную нам страну. Преимуществ много: отсутствие языкового барьера, безвизовый режим, прекрасные возможности и весьма демократичные цены на катание и проживание. Кстати, мы в МАУ уже не первый год предлагаем нашим пассажирам услугу бесплатного провоза одного комплекта лыжного снаряжения в дополнение к основной норме багажа. Таким образом, пассажиры избавлены от дополнительных затрат на транспортировку оборудования.

Какие еще шаги предпринимает авмакомпания для того, чтобы украинцы больше путешествовали?

Мы всеми силами стараемся сделать авиаперелеты доступными для широкого круга путешественников. Большой популярностью пользуется наше Smart-предложение, предусматривающее солидные скидки от тарифа при условии, что пассажир приобретет перелет заранее. Например, за 150 дней до вылета билет может стоить на 50% дешевле. Также ввиду резких колебаний валютных курсов, до 20 февраля включительно мы решили "заморозить" цены в гривнах и предложить пассажирам, планирующим перелеты в ряд пунктов в период с 20 февраля по 20 марта, билеты в одну и в обе стороны от 2000 и 3299 гривен соответственно.

Мы активно поддерживаем связь со всеми участниками программы "Панорама Клуб", предлагая специальные условия по обмену миль на перелеты. Как известно, мили МАУ не "сгорают", что позволяет накапливать бонусы в течение нескольких лет. Сегодня же все, кто уже налетал в МАУ определенное количество миль, могут обменять их на скидки и другие награды по самому выгодному "курсу".

p104096734

На днях МАУ объявила о запуске комплексной маркетинговой программы "Персональное предложение" на 2015 год. Расскажите о проекте подробнее: что предлагает компания, и что получают пассажиры?

Мы стремимся найти индивидуальный подход к своим пассажирам, предоставив каждому из них максимальную свободу и наиболее выгодные условия при выборе вариантов перелета. Отсюда и название новой программы – "Персональное предложение". На данный момент в рамках программы мы предлагаем персональные ценовые предложения на некоторые маршруты в зависимости от предпочтений пассажиров, подарки именинникам и их сопровождающим в виде скидок на перелеты, скидки на второй и последующие полеты с МАУ, специальные тарифы под конкретное мероприятие в рамках проекта Trip Planner. По сути, мы говорим о том, что каждому постоянному клиенту авиакомпании может быть сделано индивидуальное предложение по перелетам, которое будет максимально учитывать его пожелания. Принять участие в "Персональном предложении" очень просто. Нужно лишь зарегистрироваться в Контактном центре или заполнить специальную форму в собственных кассах МАУ или партнерских офисах, сообщив о себе те сведения, которые важны для формирования специального предложения. Такими сведениями могут быть день рождения, место работы, занимаемая должность, приоритетные направления полетов, хобби, семья, те или иные значимые даты. В форму можно занести все, что угодно, вплоть до клички любимой собаки. Мы хотим сказать вот о чем: "дорогой пассажир, позвони и зарегистрируйся, и если у тебя есть значимая информация для того, чтобы мы могли предложить индивидуальный пакет, – не стесняйся и сообщи. Юбилей свадьбы или День рождения ребенка – ты скажи, а мы обязательно что-нибудь придумаем". Иными словами, количество и спектр предложений в рамках программы напрямую зависят от деталей, которые пассажир сообщит о себе. Мы очень надеемся, что в самом скором времени пассажиры оценят "Персональное предложение" и будут с удовольствием пользоваться многочисленными преимуществами новой программы МАУ.

Антон, Вы упомянули о неком Trip Planner. Что это за проект?

Trip Planner – часть программы "Персональное предложение". В рамках проекта мы составили календарь событий в Европе и США, Украине и странах СНГ, посещение которых может быть потенциально интересно нашим пассажирам. В этом списке фестивали и карнавалы, парады цветов и автошоу, сезоны распродаж и футбольные матчи, этапы Кубков мира, музыкальные марафоны и т.д. Словом, каждый путешественник найдет событие по душе, а мы со своей стороны готовы предложить персональные скидки, так сказать, "под конкретное мероприятие".

Все для туристов, а есть ли предложения для бизнес-путешественников?

Конечно. Мы уже активно предлагаем новую услугу "Деловой проездной", предназначенную для пассажиров, которым приходится часто летать в пределах Украины. Такой "проездной" позволяет получать наиболее выгодный тариф на перелет без четкой фиксации даты рейса при покупке заранее, так называемый Open Date.

Планируются ли какие-либо специальные предложения ко дню 8 Марта, майским праздникам?

На многих маршрутах на сегодняшний день действуют специальные тарифы для вылетов в определенные даты, в том числе и на период вышеуказанных праздников. Воспользовавшись Smart-тарифами, все желающие имели возможность пробрести билеты по очень низким ценам заранее.

Имеется у МАУ и ряд неценовых предложений. К примеру, ко дню 8 Марта действует акция "На крыльях любви с МАУ", в рамках которой пользователи социальных сетей по своему желанию могут написать, куда бы они хотели отправиться вместе со своей "половинкой", опубликовать свое пожелание на страничке МАУ в Facebook, сделать репост и автоматически стать участником розыгрыша 2-х авиабилетов на рейс МАУ в город своей мечты.

Для удобства и максимального комфорта путешественников в период майских праздников будет выполнено несколько дополнительных рейсов в Милан и Рим, улучшено расписание на многих других европейских направлениях, а также увеличена частотность полетов в Нью-Йорк.

Расширяет ли МАУ географию полетов в летнем сезоне 2015?

"Изюминкой" летней навигации, безусловно, являются новые дальнемагистральные рейсы МАУ по маршруту Киев – Пекин. Первый такой полет запланирован на 29 апреля, а билеты можно приобрести уже сегодня. Спектр среднемагистральных направлений будет расширен за счет рейсов в Ригу и Минск, которые заведены в расписание с 29 марта и 14 апреля соответственно. Вернется в расписание МАУ и рейс в столицу Испании – Мадрид. Традиционно "взлетят" летние сезонные рейсы в Ниццу, Лиссабон и Батуми. Кроме этого, расширяется наша региональная программа полетов. В летнем сезоне МАУ будет выполнять ряд международных рейсов из регионов Украины: из Львова в Рим, Мадрид, Болонью и Тель-Авив; из Харькова – в Тель-Авив и Батуми; из Одессы – в Вильнюс, Санкт-Петербург, Тель-Авив и Стамбул.

Как профессионал можете дать пассажирам несколько советов экономии: как, где и когда можно приобрести билет дешевле?

Наиболее значимы здесь два фактора: планирование поездки заранее и участие в специальных программах авиакомпании, о которых я уже много рассказал. Если есть возможность планировать путешествие заблаговременно, то гарантированно можно сэкономить до 50% стоимости билетов. Существенную "оптимизацию бюджета" может дать и гибкость в выборе вариантов по датам перелета, а также конкретных рейсов (прим. ред. если выполняется несколько рейсов в день по одному и тому же направлению). Наконец, являясь зарегистрированным постоянным клиентом авиакомпании, можно получить полноценный доступ ко всем акциям, в том числе тем, которые проводятся на ограниченном перечне ресурсов. Кроме того, авиакомпания получает возможность сделать именно вам индивидуальное предложение, доступ к которому для "клиентов с улицы" закрыт.

Бывает, что по какой-то причине поездка откладывается, а билет оказывается невозвратным. Как застраховать себя от подобной ситуации?

Единственный совет, который можно дать: нужно заранее изучать правила применения того или иного тарифа. Ведь бывает, что разница по уровням тарифам несущественна, а правила отличаются в сторону ужесточения возврата и/или изменения даты вылета/прилета. Это очень важная составляющая процесса бронирования. Исчерпывающую информацию относительно правил применения тарифа пассажир гарантированно получит как в собственных офисах, Контактном центре или на сайте МАУ, так и у всех авторизованных агентов авиакомпании. Еще раз подчеркну, обязательно уточняйте этот момент, ведь лучше задать лишний вопрос, чем столкнуться с непредвиденными расходами.

Совсем недавно были введены новые правила, предусматривающие возмещение полной стоимости билета в случае, если пассажиру отказано в получении визы. Можете ли Вы подробно рассказать об условиях и механизме возврата?

Действительно, визовый вопрос вызывает обеспокоенность у многих наших пассажиров. У тех, кто не имеет Шенгенской мультивизы, всегда существуют опасения по поводу получения визы вовремя, в необходимые сроки. Потому со своей стороны МАУ страхует пассажиров и разрешает полный возврат стоимости билета в случае отказа в визе в трехдневный срок до планируемой даты вылета. Данное правило действует на постоянной основе, независимо от того, где и каким образом пассажир приобрел авиабилет. Самое важное и единственное условие – это соответствие страны выдачи визы и маршрута в билете. К примеру, пассажир, у которого выкуплен билет по маршруту Киев – Париж – Киев, предоставляет документы об отказе в визе Посольством Франции, а не какой-то другой страны.

Если в визе отказано, клиенту необходимо обратиться по месту приобретения билета, заявить о своем желании произвести возврат и предоставить копии документов, подтверждающих отказ в визе. Авиакомпания МАУ принимает во внимание как официальные письма, выдаваемые Посольствами, так и незакрытый визовый штамп в паспорте о приеме документов. После этого производится автоматический возврат полной стоимости ранее приобретенного билета.

То есть клиентам МАУ создается режим максимального благоприятствования?

Совершенно верно. Мы всегда готовы идти навстречу пассажирам и становимся все ближе к клиенту. Надеемся на взаимность и с их стороны

Вы сейчас просматриваете новость "Технологии путешествий: персональный подход". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования