Тимошенко пожаловалась, что час не могла дозвониться в "Ощадбанк"

8 Января 2008, 18:20

Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко поручила руководству "Ощадбанка" безотлагательно открыть пятидесятиканальную "горячую" телефонную линию.

Юлия Тимошенко. Фото с сайта byut.com.ua
Юлия Тимошенко. Фото с сайта byut.com.ua

Сегодня Тимошенко лично позвонила по телефону на открытую ОАО "Государственный ощадный банк Украины" "горячую" телефонную линию и на протяжении часа не дождалась ответа. Такую ситуацию она считает недопустимой.

Тимошенко вынесла предупреждение руководству Ощадбанка и поручила безотлагательно открыть пятидесятиканальную телефонную линию, чтобы каждый желающий вкладчик Сбербанка бывшего СССР смог оперативно получить информацию по поводу механизмов возврата сбережений.

8 января председатель правления ОАО "Государственный ощадный банк Украины" Анатолий Гулей проинформировал министра финансов Виктора Пинзеника о том, что в "Ощадбанке" уже начала работать "горячая" телефонная линия для информационной поддержки вкладчиков Сбербанка бывшего СССР. Получить консультации по поводу возврата сбережений можно по телефону 8-800-501-34-10. В каждом региональном управлении Ощадбанка открыта своя "горячая линия", линии работают в рабочие дни (с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45).

Руководитель Ощадбанка заверил министра финансов, что в случае возникновения проблем с качеством обслуживания населения в учреждениях банка каждый гражданин может обратиться к нему лично в рабочие дни с 8.30 до 9.30 по телефону 8 (044) 289-22-32.

Вы сейчас просматриваете новость "Тимошенко пожаловалась, что час не могла дозвониться в "Ощадбанк"". Другие Последние новости Украины смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

УНИАН

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования