укр
Віталій Квітка
Свято імені нас
Тетяна Острікова
Чому ревуть ФОПи, якщо 3200?..
Главная Мировые новости
6 Ноября 2012, 11:31  Версия для печати  Отправить другу
×
Адвокат Pussy Riot объяснил свои попытки присвоить бренд http://www.segodnya.ua/img/article/3957/36_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/3957/36_tn.jpg Мир Защитник уверяет, что хочет защитить участниц группы.
<p>Pussy Riot</p>
Pussy Riot

Адвокат Pussy Riot объяснил свои попытки присвоить бренд

Защитник уверяет, что хочет защитить участниц группы.

Адвокат Марк Фейгин опроверг сообщения  по поводу намерения поставить на коммерческие рельсы проект Pussy Riot и выпускать под этим товарным знаком "ручки, одежду, игрушки и видеоролики", а также проводить "шоу-программы и концерты".

СМИ сообщали, что заявка на патент подана от ООО "Кинокомпания "Веб-Био", принадлежащего жене Фейгина Наталье Харитоновой, а также сообщалось, что против коммерциализации проекта высказалась освобожденная участница панк-группы Екатерина Самуцевич.

Фейгин написал в своем блоге, что "поданная как некая сенсация статья содержит набор не только недостоверных сведений, но и откровенно ложных цифр и фактов". Адвокат отметил, что Самуцевич в минувшую субботу в переписке с ним сообщила, что не имеет никакого отношения к публикации, и заявила, что ей приписали слова с обвинением в мошенничестве в его адрес.

Как утверждает Фейгин, идея регистрации товарного знака Pussy Riot появилась почти сразу после ареста девушек и была направлена "исключительно на защиту участниц панк-группы на следствии и суде".

Защита пришла к этой мысли, чтобы "не допустить злоупотреблений символами группы в несанкционированных или даже компрометирующих целях".

По словам адвоката, для регистрации было решено использовать "единственное (доступное на тот момент) юридическое лицо, которое отвечало бы интересам регистрации в РОСПАТЕНТЕ" – принадлежащее его жене предприятие ООО "Кинокомпания WEB-BIO".

"Другой просто не было. Ведь это должна была быть понятная прозрачная фирма без налоговых шлейфов. Да и кинокомпания скорее отвечает творческим целям бренда, нежели завод по производству унитазов", – отметил автор поста, напомнив, что на патент представляют заявки только юридические лица.

Однако, утверждает Фейгин, сразу же был подписан договор и другие документы, оговаривающие условия по регистрации и дальнейшей передаче бренда участницам Pussy Riot.

"Если бы мне пришла в голову идея захватить бренд PUSSY RIOT, не проще ли было мне подать заявку от оффшорной компании с номинальным директором?" – возмутился Фейгин в своем блоге.

Он дал понять, что если бы планировал присвоить права на бренд, как подозревает пресса, то не стал бы так глупо подставляться с предприятием жены.

Фейгин сообщил, что заявка на бренд, обошедшаяся в 50 тыс. рублей, была подана защитой в апреле, и участниц Pussy Riot все устраивало.

Роспатент без объяснения причин отказал в регистрации в качестве товарного знака названия Pussy Riot.

В конце прошлой недели в скандал с брендом вступила телеведущая Ксения Собчак. В своем Twitter она написала, что, по данным ее источника, Марк Фейгин из-за патента якобы вынудил девушек из Pussy Riot подписать письмо, в котором они заявили, что у мужа Толоконниковой Петра Верзилова нет прав представлять интересы группы.

Кроме того, Собчак написала, что Фейгин якобы требует себе 50% премии Pussy Riot, которая была вручена группе вдовой Джона Леннона Йоко Оно.

Фейгин все нападки телеведущей отверг. Адвокат предложил дать ей все пояснения и показать документы при личной встрече на этой неделе

 


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: NEWSru.com
Вы сейчас просматриваете новость "Адвокат Pussy Riot объяснил свои попытки присвоить бренд". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: