укр
Территория добра
Главная Мировые новости
8 Августа 2013, 18:43  Версия для печати  Отправить другу
×
<p>К земле приближается очередной астероид</p>
К земле приближается очередной астероид

В пятницу к земле приблизится астероид размером с Челябинский метеорит

Небесное тело диаметром до 19 м пройдет почти на равном расстоянии между Землей и Луной

Обнаруженный недавно астероид 2013 PS13, диаметр которого оценивается в 5-19 метров, в пятницу пройдет между Землей и ее спутником. Новый космический объект первыми обнаружили сотрудники испанской обсерватории Ла Сагра в провинции Гранада в среду, 7 августа, затем это открытие подтвердили их коллеги в Великобритании, Франции и США.

Небесное тело имеет размер от 5 до 19 метров — для сравнения, размер Челябинского метеороида до падения составлял около 18 метров. В 05.23 по Гринвичу 9 августа (07.23 по Киеву) этот астероид пролетит примерно в 203,7 тысячи километров от Земли, что составляет 0,53 среднего радиуса лунной орбиты.

Напомним, 4 августа с Землей разминулся крупный астероид диаметром 31-70 метров. Он пролетел в 371,4 тысячи километров от Земли.