укр
Главная Мировые новости
22 Июня 2015, 15:28  Версия для печати  Отправить другу
×
Депутат Госдумы предложил маркировать BMW и Siemens как пособников нацистов http://www.segodnya.ua/img/article/6257/47_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6257/47_tn.jpg Мир Интересно, что семья Журавлева ездит на немецких авто
<p>У Siemens была фабрика в Освенциме. Фото: sonyawolf.livejournal.com</p>
У Siemens была фабрика в Освенциме. Фото: sonyawolf.livejournal.com

Депутат Госдумы предложил маркировать BMW и Siemens как пособников нацистов

Интересно, что семья Журавлева ездит на немецких авто

Депутат Алексей Журавлев внес в Госдуму законопроект, обязывающий маркировать рекламу продукции компаний, сотрудничавших с Национал-социалистической партией Германии и итальянской Национальной фашистской партией, передает радиостанция "Говорит Москва".

"Корпорации, которые сделали свои капиталы на крови наших соотечественников, те, кто сотрудничал с фашистскими режимами, как минимум, должны информировать об этом наших покупателей. Должны делать маркировку собственной продукции", – сказал он.

Радиостанция обратила внимание на его декларацию о доходах, согласно которой у депутата немецкий автомобиль Mercedes Benz ML 63, а у его супруги – BMW X3. Пресс-секретарь парламентария Софья Черепанова заверила, что Журавлев "отказался от Mercedes" и ездит на служебном автомобиле, марку которого она не уточнила. Информацию о супруге она не сообщила.

Журавлев пояснил, что в реестр попадут такие компании как Lufthansa, BMW, Metro Cash & Carry, Siemens, Coca-Cola и другие.

Газета "Известия", в распоряжении которой есть текст законопроекта, пишет, что депутат предложил изменить закон о рекламе, добавив в него статью "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии".

Предполагается, что в рекламе товаров таких компаний на радио не менее трех секунд будут уделять прошлому компании, в телевизионных рекламных роликах – не менее пяти секунд на как минимум 7% площади кадра. В печатной рекламе былому сотрудничеству с нацистами и фашистами, согласно законопроекту, нужно уделять как минимум 10% площади.

Напомним, на заводах и фабриках Siemens широко использовался подневольный труд заключенных концлагерей, военнопленных, узников гетто и "остарбайтеров". В 1930 году Hugo Boss получила партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда. С началом Второй мировой войны его фабрика была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта.

Читайте также:
В России 40 тысяч "зеков" хотят отправить на стройки
В Кремле заявили, что договорились с Западом о санкциях
Россия готовит свой ответ на санкции ЕС


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "Депутат Госдумы предложил маркировать BMW и Siemens как пособников нацистов". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: