"Gazeta Wyborcza" подает в суд на польского премьера

14 Сентября 2007, 17:09

Представители полькой медиа-группы Agora, владеющей газетой "Gazeta Wyborcza", намерены подать в суд на премьер-министра Ярослава Качиньского за клевету.

прьемьер-министр Польши Ярослав Качиньский, REUTERS
прьемьер-министр Польши Ярослав Качиньский, REUTERS

В одном из интервью Качиньский заявил, что группа Agora тесно связана с олигархами и сравнил "Gazeta Wyborcza" с газетой "Trybuna Ludu", которая была официальным рупором коммунистических властей в период сталинских репрессий.

По словам Ярослава Курского, заместителя главного редактора, Качиньский действует по примеру Владимира Путина, который "заткнул рот" независимым российским СМИ. "С нами это не пройдет", – добавил Курский.

Газета "Gazeta Wyborcza", или "Газета выборов", была основана в преддверии выборов 1989 года и стала первым независимым СМИ в Польше. После талоидов оня является наиболее популярной газетой.

Исполнительный директор "Gazeta Wyborcza" – известный в прошлом диссидент Адам Мичник, не раз сидевший в тюрьме во времена коммунистической Польши.

"Gazeta Wyborcza" сыграла ключевую роль в расследовании и освещении коррупционного скандала вокруг взяток в польском правительстве, что привело в 2005 году к отставке кабинета социал-демократов.

Между тем издание не раз резко критиковало действия консервативного правительства Ярослава Качиньского и вытащила на свет ряд скандалов, в том числе дело о сексуальных домогательствах в кругах правящей коалиции.

Вы сейчас просматриваете новость ""Gazeta Wyborcza" подает в суд на польского премьера". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Lenta.ru

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования