Начав экономить на продуктах повседневного спроса из-за кризиса, россияне при этом чаще обычного покупают семечки и чипсы. Об этом свидетельствуют данные исследования компании Nielsen. За январь–ноябрь 2015 года продажи семечек увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а чипсов — на 7%, передает "Независимая газета".
В исследовании Nielsen отмечается общее сокращение покупок упакованных товаров FMCG (Fast Moving Consumer Goods, товары повседневного спроса и продукты питания) в районе 2,5% в натуральном выражении (не учитывая алкогольные категории). При этом на протяжении 2015 года 70–80% россиян отвечали, что стали сокращать расходы на товары повседневного спроса.
"Наиболее динамичная индустрия на продовольственном рынке — снэки. Хотя она составляет всего 1% от всего рынка упакованных продовольственных FMCG, увеличение продаж в ней наблюдается на уровне 7%, это лучшая динамика на рынке. Драйвер роста — категория чипсов (+7%) и семечек (12%), где уверенно прибавляет в продажах сегмент семечек из семян подсолнечника, а вот в тыквенных семечках фиксируется падение продаж за год более чем на 30%", — говорится в исследовании.
Читайте также:
- Российская школьница одурачила учителя, зачитав рэп вместо стиха
- Песков прокомментировал желание Ди Каприо сыграть Путина
- Первоклассницу в России прибило глыбой льда
- В России жители избили главу села за плохие дороги
- В России произошла экологическая катастрофа
- Жителей российского Саратова перепугала голая женщина, гуляющая по улицам
- В России Кадырову грозят серьезные проблемы
- Юный хоккеист жестко "обломал" российского циркача
- Коммунальщики в России феерично "добили" авто, которое провалилось в огромную яму на дороге
- Как в России альтернативно спасаются от гриппа
- Крупный пожар в Москве: 12 человек погибли
- В РФ помощник депутата "отремонтировал" козырек в доме и "убрал" мусор с помощью фотошопа
- Российские СМИ раскрыли тайну жизни старшей дочери Путина