укр
Олег Волошин
Берега Междуморья
Главная Мировые новости
17 Сентября 2015, 10:06  Версия для печати  Отправить другу
×
Кризис вынудил россиян отказаться от брендов и перейти на дешевую продукцию http://www.segodnya.ua/img/article/6502/50_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6502/50_tn.jpg Мир Доля непродуктовых товаров под собственными торговыми марками в РФ за месяц выросла на 12,3%
<p>Кризис вынудил россиян отказаться от брендов и перейти на дешевую продукцию. Фото: <span class="irc_ho" dir="ltr">antikor.com.ua</span></p>
Кризис вынудил россиян отказаться от брендов и перейти на дешевую продукцию. Фото: antikor.com.ua

Кризис вынудил россиян отказаться от брендов и перейти на дешевую продукцию

Доля непродуктовых товаров под собственными торговыми марками в РФ за месяц выросла на 12,3%

Российские потребители стали чаще покупать непродовольственную продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров. Об этом свидетельствуют данные ретейл-аудита международной исследовательской компании Nielsen.

e9d8e60-754424277553914-original.

Доля непродуктовых товаров под СТМ, по информации компании, выросла в мае-июне 2015 года в натуральном выражении до 12,3%.

"Рост продаж из года в год идет двузначными темпами", – рассказала руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка "Nielsen Россия" Фируза Кожагельдина, не назвав точную цифру.

"Экономические условия вынудили потребителей изменить привычки, – отмечал в начале сентября в официальном блоге "Nielsen Россия" руководитель практики "Инновации" компании Олег Кравченко.

По его словам, сегодня все больше потребителей в России готовы сделать выбор в пользу решений, позволяющих сэкономить: переходят на более доступные бренды, покупают по промо или переключаются на частные марки.

Ретейлеры подтвердили, что на их полках растет количество товаров, которые выпускаются под частными марками.

Как отмечается, в течение последнего года выявилась новая тенденция: резко выросли продажи частных марок в некоторых непродуктовых категориях, потребление которых россияне не могут сократить, отмечают в Nielsen.

Лидером по динамике продаж СТМ в этой категории стали средства после бритья.

На втором месте по темпу роста продаж – подгузники. Здесь рост продаж СТМ год к году составил 260%, а доля товаров под частными марками составляет уже 7,5%.

В денежном выражении доля СТМ в непродуктовой категории пока невысокая – 4,4%, свидетельствуют данные Nielsen.

Тем не менее в отдельных категориях доля частных марок в деньгах высока: 20% в туалетной бумаге, 26% в ватных палочках, 47% в салфетках.

"Некоторые категории бытовой химии и средств личной гигиены, в частности ватно-бумажная продукция, слишком слабо дифференцированы в глазах потребителей, поэтому переключение на частные марки проходит легко, – поясняет Фируза Кожагельдина из "Nielsen Россия".

Как сообщалось ранее, экономика России "просела" на 6,7%.

Читайте также:
Россиянин пожаловался в прокуратуру на Библию
Россиянин украл 18 дорожных знаков, чтобы построить из них себе забор
В Москве таксист отказался пропустить «скорую» с тяжелобольным
Жириновский оскандалился в Госдуме
На выходных в Москве пройдет массовый митинг против Путина и Медведева
В России завелся особо опасный серийный убийца пожилых женщин
Пока в РФ растет бедность, власти продолжают уничтожать продукты
В России рекордно выросла преступность
В Москве рекордно опустели склады
Жириновский потребовал изменить гимн России
Курс рубля пошел в рост
Предприимчивый россиянин гримировал дворняг, чтобы продать их подороже


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: РБК
Вы сейчас просматриваете новость "Кризис вынудил россиян отказаться от брендов и перейти на дешевую продукцию". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: