укр
Светлана Панаиотиди
Территория добра
Главная Мировые новости
14 Августа 2008, 12:19  Версия для печати  Отправить другу
×
На рынке Британии реклама в Интернет обогнала телевизионную http://www.segodnya.ua/img/article/1225/96_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/1225/96_tn.jpg Мир Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка.
фото fotobank.ru
фото fotobank.ru

На рынке Британии реклама в Интернет обогнала телевизионную

Британская интернет-реклама в 2007 году обогнала по объему телеэфирную, захватив 19 процентов рынка.

По данным телекоммуникационного регулирующего органа Ofcom, в прошлом году в Великобритании расходы на онлайновую рекламу выросли на 40 процентов до 2,8 миллиардов фунтов стерлингов.

Доля эфирной телерекламы сокращается. Если в 2002 году на нее приходилось 83 процента рекламных расходов, то в 2007 – лишь 67 процентов. Таким образом, в прошлом году на рекламу в телеэфире ушло чуть больше 2,3 миллиардов фунтов стерлингов.

В целом на телерекламу в Великобритании было потрачено 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, как и в позапрошлом году. Эта сумма включает в себя цифровые телеканалы, на которые приходится до трети рекламной выручки.

С 2002 по 2007 год время, проводимое британцами перед экраном компьютеров, выросло в четыре раза до 24 минут в день. По мобильным телефонам британцы стали говорить в два раза активнее.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: Lenta.ru
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "На рынке Британии реклама в Интернет обогнала телевизионную". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: