укр
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
12 Февраля 2014, 22:33  Версия для печати  Отправить другу
×
ФОТОФАКТ. NASA сфотографировало олимпийский Сочи из космоса http://www.segodnya.ua/img/article/4954/26_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/4954/26_tn.jpg Мир Американское космическое агентство NASA совместно с командой ученых из США и Японии решило запечатлеть столицу зимних Олимпийских игр из космоса

ФОТОФАКТ. NASA сфотографировало олимпийский Сочи из космоса

Некоторые увидели в представленных снимках сходство с ночным видом на Северную и Южную Кореи.

"Пока самые высококлассные фотографы на Олимпиаде-2014 в Сочи снимают все происходящее на Земле, NASA совместно с группой ученых из Японии и США делает фотографии с высоты птичьего полета", – пишет The Wall Street Journal. Издание публикует живописный фоторепортаж из космоса, в который вошли снимки олимпийской столицы, сделанные со спутника.

На "космических" снимках запечатлена прибрежная часть олимпийского Сочи, освещенного разноцветными огнями. "Яркий круг в центре освещенной территории – это олимпийский парк, где проводилась церемония открытия XXII зимних Олимпийских игр", – поясняет издание. Долина в центре снимка – это горнолыжный курорт Роза Хутор рядом с Сочи, который используется для проведения лыжных гонок и соревнований по сноуборду.

Как уточняется в комментарии к снимкам, изображение было получено при помощи Усовершенствованного космического термоэмиссионного и отражающего радиометра (ASTER), инструмента, находящегося на спутнике Terra.