Главная Мировые новости
НАСА: Земле угрожают восемь астероидов http://www.segodnya.ua/img/article/7064/85_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7064/85_tn.jpg Мир Потенциально опасными астероиды признали из-за их размеров и близости

НАСА: Земле угрожают восемь астероидов

9 Апреля 2016, 07:22

Потенциально опасными астероиды признали из-за их размеров и близости

<p>Фото: neowise.ipac.caltech.edu</p>
Фото: neowise.ipac.caltech.edu

Земле могут угрожать восемь астероидов. Об этом заявили в НАСА, отчитавшись о работе миссии NEOWISE (Near-Earth Object Wide-field Survey Explorer, буквально — широкоугольный инфракрасный обзорный исследователь близких к Земле объектов. — Авт.), которая наблюдает за потенциально опасными для планеты небесными телами.

Этот статус астероиды получили за свои размеры (больше 140 метров) и близость орбиты к земной траектории.

Всего с декабря 2013 года космический телескоп изучил 439 болтающихся в околоземном пространстве астероидов и комет, среди которых 72 астероида и 4 кометы открыты впервые. "NEOWISE обнаруживает крупные и темные объекты, дополняя нашу сеть наземных телескопов, работающих в видимой области длин волн. В среднем эти объекты в диаметре достигают сотни метров", — сказал главный исследователь миссии Эми Майнцский.

Напомним, в 2005 году Конгресс США заявил, что к 2020 году НАСА должно найти все угрозы для планеты.

Вы сейчас просматриваете новость "НАСА: Земле угрожают восемь астероидов". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"