укр
Главная Мировые новости
2 Августа 2007, 08:44  Версия для печати  Отправить другу
×
Российская телекомпания изменила передовицу The Times http://www.segodnya.ua/img/article/649/81_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/649/81_tn.jpg Мир В эфире программы "Вести" на телеканале "Россия" была показана первая полоса The Times, которая не имела ничего общего с настоящей газетой за этот день.
bbc.co.uk
bbc.co.uk

Российская телекомпания изменила передовицу The Times

В эфире программы "Вести" на телеканале "Россия" была показана первая полоса The Times, которая не имела ничего общего с настоящей газетой за этот день.

После репортажа о новых претензиях российской прокуратуры к живущему в Лондоне предпринимателю Борису Березовскому ведущий информационной программы Михаил Антонов упомянул о напечатанной в Times статье с критикой в адрес бизнесмена.

При этом на экране появилась якобы первая полоса газеты Times с заголовком "Березовский манипулирует нами, и это стыдно".

Ведущий точно процитировал несколько строк из статьи, а на экране в это время можно было наблюдать сложенную вдвое газету Times с заголовком статьи про Березовского. При этом коллаж был сделан на основе старого формата верстки, которым газета уже не пользуется.

Пресс-секретарь программы "Вести" Юлия Папилова отвергла обвинения в фальсификации.

"Это был именно коллаж. Не фотография, не факсимиле полосы Times, – сказала она. – Слов о том, что это первая полоса, в эфире не было".

Она добавила, что коллажи используются в "Вестях" наравне с другими элементами дизайнерского оформления сюжетов новостей.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Источник: BBC
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "Российская телекомпания изменила передовицу The Times". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: