укр
Сергей Корсунский
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
13 Октября 2015, 11:03  Версия для печати  Отправить другу
×
США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире http://www.segodnya.ua/img/article/6577/31_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6577/31_tn.jpg Мир Стоимость бренда США оценена в $19,7 трлн
<p>США оказались первыми в мире. Фото: AFP</p>
США оказались первыми в мире. Фото: AFP

США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире

Стоимость бренда США оценена в $19,7 трлн

Самым дорогим страновым брендом в мире вновь стали США, с огромным отрывом опередив Китай, тогда как Россия и Украина вошли в пятерку стран с наихудшей динамикой за последний год, говорится в пресс-релизе компании Brand Finance.

Компания оценила стоимость бренда США в $19,7 трлн. Оценка включает в себя самые разнообразные показатели, включая ВВП, инвестиционную привлекательность, бизнес-климат и т.п. Помимо масштаба американской экономики, авторы исследования выделяют огромный рынок сбыта в США, участники которого готовы переплачивать за товары с маркировкой "Made in USA", а также наличие множества компаний, которые сами по себе являются ценными брендами – к ним относятся, в частности, Disney, Apple и Coca-Cola.

Китай, второй по стоимости бренд в мире, за минувший год потерял 1% стоимости и теперь оценивается в $6,31 трлн против $6,35 трлн годом ранее. Это связано с замедлением темпов роста экономики страны, а также с падением цен на сырье в мире.

Впрочем, снижение стоимости сырьевых товаров больше всего ударило по экспортерам, таким, как Канада и Австралия. Их бренды подешевели на 8% и 10% соответственно, но остались в топ-10.

В пятерку самых дорогих страновых брендов также входят Германия ($4,17 трлн, -4%), Великобритания ($3,01 трлн, +6%) и Япония ($2,54 трлн, +3%). Наиболее впечатляющий рост среди стран первой десятки продемонстрировала Индия (+32%), которая теперь занимает 7-ю строчку рейтинга с показателем $2,14 трлн.

Бразилия покинула первую десятку, опустившись на 11-е место; оценка ее бренда упала на 17%, до $1,17 трлн. К ее проблемам, кроме дешевого сырья, добавились коррупционный скандал с участием высокопоставленных политиков, рецессия в экономике и потеря 500 тыс. рабочих мест в первом полугодии. Даже прошлогодний Чемпионат мира по футболу не смог поднять имидж страны на мировой арене, хотя Бразилия надеется исправить положение на Олимпиаде в Рио-де-Жанейро в 2016 году.

Россия "подешевела" на 31%, до $810 млрд, и теперь занимает лишь 18-ю позицию. В прошлом году она была 12-й, стоимость российского бренда оценивалась в $1,18 трлн. На стоимости бренда страны отразилось ее участие в конфликте в Сирии и неоднозначная оценка ее роли в конфликте в Украине, отмечают в Brand Finance.

При этом стоимость украинского бренда упала максимальными темпами среди всех стран мира – на 45%, до $44 млрд.

Лидером роста стал Иран: стоимость его бренда взлетела на 59%, до $159 млрд, на фоне успехов переговоров по ядерной программе страны и перспектив отмены санкций. Куба, также вставшая на путь нормализации отношений с США, пока не вошла в топ-100 рейтинга, однако аналитики выразили уверенность, что это случится уже в 2016 году.

В пятерке стран с наилучшей динамикой компанию Ирану составили четыре африканских страны-бренда – Камерун, Танзания, Кения и Замбия.

В отдельном рейтинге устойчивости страновых брендов (в котором не учитывается масштаб экономики) первое место занимает Сингапур с оценкой 88 пунктов из 100. В индексе восприятия коррупции страна заняла первое место в Азии и седьмое в мире, также авторы исследования отмечают высокие экологические стандарты, качественное образование и активное развитие туризма.

Второе место делят Швейцария и ОАЭ (84,9 пункта), далее следуют Финляндия (85,7 пункта) и Новая Зеландия (85,6 пункта).

Читайте также:
Дочь Маккейна признала превосходство Путина
Промышленность – это сердце экономики, его надо беречь!
США разочарованы выборами в Беларуси
Военное вмешательство России осложнило задачу преодоления кризиса в Сирии – Штайнмайер
США передали оппозиционным силам Сирии 50 тонн амуниции
Из архива тысяч снимков миссий NASA смонтировали фильм о высадке на Луну
США отмечают День Колумба
Аномальная жара в США устроила "темную" жителям Калифорнии
Россия решила сменить тактику по отношению к Западу – Пушков
Глобальное потепление уничтожит США – ученые
США знали о планах России в Сирии – Обама
Яценюк рассказал, что выиграет Украина от членства в НАТО и как изменились ВСУ
Лидер Aerosmith запретил Трампу использовать песни группы в кампании
Двойной удар: все подробности кровавого теракта в Турции и мировая реакция


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Вы сейчас просматриваете новость "США вновь стали самым дорогим страновым брендом в мире". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: