Главная Мировые новости
Стивен Хокинг: Черные дыры — врата миров http://www.segodnya.ua/img/article/7232/40_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7232/40_tn.jpg Мир Ученые опровергают теорию о том, что все, что попадает в черную дыру, исчезает

Стивен Хокинг: Черные дыры — врата миров

10 Июня 2016, 07:19

Ученые опровергают теорию о том, что все, что попадает в черную дыру, исчезает

Стивен Хокинг: Черные дыры — врата миров

Черные дыры — порталы в иную Вселенную. Такой вывод сделал известный астрофизик Стивен Хокинг в опубликованной в журнале Physical Review Letters работе, написанной совместно с физиками Эндрю Строминджером из Гарварда и Малкольмом Перри из Кембриджа.

Таким образом, ученые опровергают теорию о том, что все, что попадает в черную дыру, исчезает в ней бесследно.

"Черные дыры не являются вечной тюрьмой, как ранее думали, — говорил Хокинг. — Если вам кажется, что вы попали в черную дыру, не сдавайтесь. Есть выход".

Однако, согласно его теории, не произойдет возврата в наш мир, в исходную точку: субъект окажется в неком ином альтернативном пространстве.

Впрочем, уточнил сам физик, пользоваться черными дырами как порталами ему не хочется — обратного пути в нашу Вселенную из другого пространства нет: "Я с азартом отношусь к космическим полетам, но лететь в черную дыру не собираюсь".

Вы сейчас просматриваете новость "Стивен Хокинг: Черные дыры — врата миров". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"