укр
Главная Мировые новости
27 Декабря 2007, 16:00  Версия для печати  Отправить другу
×
Телекомпания Грузии "Имеди" замолчала http://www.segodnya.ua/img/article/872/82_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/872/82_tn.jpg Мир В среду, 26 декабря, скандальная грузинская телекомпания "Имеди" временно прекратила вещание.
Грузия, Тбилиси, "Имеди"; фото И.Ковальчук
Грузия, Тбилиси, "Имеди"; фото И.Ковальчук

Телекомпания Грузии "Имеди" замолчала

В среду, 26 декабря, скандальная грузинская телекомпания "Имеди" временно прекратила вещание.

По словам гендиректора телекомпании Бидзина Бараташвили, таким образом они хотят прекратить давление и шантаж со стороны властей и выяснить, кто же на самом деле владеет "Имеди" — Бадри Патаркацишвили, который в преддверии президентских выборов использует эфир в агитационных целях, либо американская корпорация во главе с Рупертом Мердоком.

"Последние два дня через контролируемые правительством каналы и СМИ создается полная истерия и психоз, которые ввергают сотрудников телекомпании в стрессовое состояние. В результате этой истерии не существует элементарных гарантий безопасности для наших сотрудников. Это также наш протест как против правительства, так и против того непонятного положения, которое связано с участием владельца телеканала Бадри Патаркацишвили в предстоящих президентских выборах, скандал вокруг которого поставил сотрудников в тяжелейшие условия. У нас одна цель — спасение телекомпании как самого объективного за последние четыре года национального СМИ", — передает Грузияonline слова Бараташвили. Он не исключается, что выходом из конфликта может быть передача фактическим владельцем канала своей процентной доли другому владельцу. Возможно, сотрудникам телекомпании.

МИША В ЭФИРЕ "ИМЕДИ". Тем временем, по данным Медиа-совета Грузии, "Имеди" является тем телеканалом, в эфире которого чаще всего появляется кандидат в президенты Михаил Саакашвили. За неделю ему там было посвящено 14 часов и 03 минут, а всей оппозиции вместе взятой, предоставили 15 часов и 46 минут. На прошлой неделе остальные телеканалы не давали обеим сторона более 11 часов и меньше всего времени уделяют наиболее популярному кандидату от оппозиции Леван Гачечиладзе.

Тем не менее согласно последнему опросу общественного мнения, проведенному Европейским фондом "Диалог для развития демократии" Гачечиладзе имеет 22,1% поддержки в Грузии, экс-президент Михаил Саакашвили — 20,3%, Бадри Патаркацишвили — 19,1%.


×
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Автор: Ирина Ковальчук
Тэги: мир
Вы сейчас просматриваете новость "Телекомпания Грузии "Имеди" замолчала". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Добавить комментарий:

Ваш комментарий (осталось символов: 1000)
Правила комментирования на сайте Сегодня.ua
Подписка: