укр
Главная Мировые новости
11 Октября 2016, 04:27  Версия для печати  Отправить другу
×
Ученые нашли идеальное место на Марсе для миссии землян http://www.segodnya.ua/img/article/7592/89_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/7592/89_tn.jpg Мир В определенном исследователями регионе находится водяной лед, а также они уверены в существовании простейшей инопланетной жизни
Марс. Фото: saitzemli.ru

Ученые нашли идеальное место на Марсе для миссии землян

Американские ученые определили, что марсианский регион Deuteronilus Mensae является самым подходящим местом на Красной планете, который идеально подходит принять миссию землян. Об этом говорится в материалах проходящего в Институте космических исследований РАН Седьмого московского международного симпозиума по исследованию Солнечной системы, сообщает ТАСС.

В исследовании говорится, что в данном регионе под тонким слоем марсианской пыли находится чистый водяной лед, что делает Deuteronilus Mensae очень привлекательным место для мисси землян.

"В этом месте под очень тонким слоем марсианской пыли залегает чистый водяной лед. Наиболее интересное место для наших исследований", – сказал журналистам один из авторов проекта Джеймс Хед из Брауновского университета (США).

Радиус определенного учеными места составляет около 100 км, оно находится между равнинами Утопия и Хриса. Точные координаты района – 39,1 градуса северной широты и 23,1 градуса восточной долготы.

Хед также выразил уверенность, что исследователи могут впервые обнаружить внеземную жизнь именно в этом регионе. "Поверьте мне, она там есть. Она простейшего уровня, но она там есть", – заявил он.

Как сообщали в NASA, в ближайшее время на Марсе ожидается глобальный пылевой шторм. Ученые предполагают, что планету полностью накроет ураган.