Ученые нашли планету, которая каким-то чудом все еще существует

24 Июня 2016, 17:26

Год на загадочной планете длится немного дольше четырех дней

<p>Планета каким-то чудом не разрушена силами звезды. Фото: <span>newsroom.ucla.edu</span></p>
Планета каким-то чудом не разрушена силами звезды. Фото: newsroom.ucla.edu

Астрофизики обнаружили планету, которая из-за близкого расстоянии к звезде, должна быть разрушена, но вопреки этому все еще продолжает существовать, сообщает портал научных статей arXiv.org.

В статье отмечается, что гигантская планета настолько близко вращается вокруг звезды, что приливные силы должны были ее разрушить.

По своим размерам K2-39b превосходит Землю в восемь раз, а вот масса гиганта в 50 раз больше земной. Сообщается, что год на этой планете длиться всего лишь 4,6 земных дней.

Обнаруженная K2-39b в 50 раз более массивная и в восемь раз больше, чем Земля, а ее год длится всего 4,6 земных дней.

Планету удалось обнаружить с помощью телескопа Kepler.

Напомним, ранее астрофизики из США и Южной Кореи заявляют, что ими обнаружена крупнейшая экзопланета, на которой может быть жизнь,

Также ученые NASA заявили об открытии блуждающей планеты, которая находится недалеко от нашей Солнечной системы.

Вы сейчас просматриваете новость "Ученые нашли планету, которая каким-то чудом все еще существует". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"