Главная Мировые новости
Ученые нашли вакцину от лихорадки Эбола http://www.segodnya.ua/img/article/6841/39_main.jpg http://www.segodnya.ua/img/article/6841/39_tn.jpg Мир В США прошли успешные лабораторные испытания

Ученые нашли вакцину от лихорадки Эбола

19 Января 2016, 08:25

В США прошли успешные лабораторные испытания

<p>В США нашли вакцину от нескольких штаммов Эболы. Фото: AFP</p>
В США нашли вакцину от нескольких штаммов Эболы. Фото: AFP

Молекулярные биологи и медики США заявили об успешном испытании первой многоцелевой вакцины от лихорадки Эбола, способной нейтрализовать два наиболее опасных штаммы этого вируса, пишет "Укринформ".

По мнению ученых, универсальная вакцина станет серьезным шагом для медицины, поскольку на данный момент сложно предсказать, какой именно штамм вируса станет причиной следующей эпидемии, говорится в статье, опубликованной в журнале Scientific Reports.

Вакцина также сможет защитить медиков, которые контактируют с больными. Она способна нейтрализовать два наиболее опасных штаммы Эболы из пяти существующих – заирский и суданский. Другие виды распространяются преимущественно среди животных.

Вакцина уже прошла ряд испытаний и доказала свою эффективность на культурах человеческих клеток и зараженных мышах.

Вы сейчас просматриваете новость "Ученые нашли вакцину от лихорадки Эбола". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"