укр
Остров благоденствия
Главная Мировые новости
12 Ноября 2016, 04:30  Версия для печати  Отправить другу
×
Пиво из древних дрожжей. Фото: planeta-best.ru

Ученые сварили пиво из 200-летних дрожжей

Ингредиент был найден в бутылках из-под пива на затонувшем в 1797 году корабле у побережья Австралии

Древние дрожжи были найдены в бутылках на затонувшем в 1797 году корабле, и ученые решили попробовать сварить пиво по рецепту того времени, сообщает Daily Mail.

Ученые из Музея королевы Виктории в Лонсестоне на шли ингредиент у восточного побережья Австралии, где был обнаружен затонувший в 1797 году корабль. Дрожжи находились в бутылке из-под пива.

Воспользовавшись рецептом, по которому варили пиво в XVIII веке, эксперты создали напиток на основе сохранившихся в найденных бутылках дрожжей. По словам одного из исследователей Дэвида Тарроугуда, он получил светлый оттенок, свежий аромат и необычный вкус.

"Эти дрожжи стали гибридом хлебопекарных дрожжей, пивных и винных. Они генетически отличаются от сотен других видов, которые можно встретить в Австралии или по всему миру", — сказал он.

Как рассказал директор музея Ричард Малвэни, эксперты продолжат исследование найденных дрожжей и планируют сделать другие открытия, связанные с пивом.

"Мы также займемся винами и остальным грузом с корабля", — сообщил Малвэни.

Напомним, ранее сообщалось, что китайские археологи нашли в провинции Шэньси древнюю пивоварню возрастом в 5000 лет, обнаружив составляющие для приготовления пива.