В России признали оскорбительной рекламу "Кто не в Prada – тот лох!"

28 Сентября 2007, 13:11

Федеральная антимонопольная служба России признала рекламную кампанию московского торгового дома ЦУМ ненадлежащей, так как она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям.

Один из рекламных плакатов ЦУМа. Фото с сайта sostav.ru
Один из рекламных плакатов ЦУМа. Фото с сайта sostav.ru

Антимонопольная служба признала ОАО "Торговый дом ЦУМ" нарушителем законодательства о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина рекламы "Скоро в школу".

Среди слоганов этой рекламной кампании, в частности, были "Кто не в Prada – тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи! Мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada", и другие.

По мнению ФАС, эта реклама "поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе".

Несмотря на то, что эта рекламная кампания уже закончилась, антимонопольный орган все равно вынес предписание об устранении нарушения по результатам рассмотрения дела. Кроме того, ФАС возбудила административное производство по факту распространения ненадлежащей рекламы.

В соответствии с кодексом об административных правонарушениях, ЦУМу грозит от 40 тысяч до 500 тысяч рублей штрафа. Слушания по этому административному делу назначены на 11 октября.

Вы сейчас просматриваете новость "В России признали оскорбительной рекламу "Кто не в Prada – тот лох!"". Другие Мировые новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

РИА Новости

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

осталось символов: 1000 Правила комментирования