Транспортная компания Southern Vectis, отвечающая за организацию движения пассажирских автобусов на острове, намерена обратиться к руководителям языковых школ с требованием обучать иностранных студентов правилам поведения на автобусных остановках.
Такое решение было принято в связи с тем, что компания Southern Vectis начала получать большое количество жалоб от местных жителей на иностранных студентов.
"На острове Уайт мы принимаем большое количество иностранных студентов, которые живут в британских семьях, – объясняет ситуацию представитель Southern Vectis Морган Хьюз. – В их странах люди не встают в очередь в ожидании автобуса, тогда как в британской культуре принято всегда выстраиваться в очередь".
Местные жители, которые, как полагается, встают в очередь на остановке, жалуются, что когда подходит автобус, не могут первыми войти в него, так как их опережают иностранные студенты.
Поэтому компания приняла решение работать совместно с языковыми школами, чтобы научить студентов правилам поведения в очередях.