Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

"Крепкий орешек" приезжает в Украину

Возможность  если не пообщаться вживую, то хотя бы своими глазами увидеть звезд сцены или экрана предоставляется нам нечасто. В случае музыканта или певца еще можно купить билет на концерт. С актерами все обстоит гораздо хуже. Единицы из нас могут себе позволить поездку на именитый кинофестиваль. Поэтому приезд не просто известного актера, а настоящей иконы киножанра обязательно становится сенсацией.

Именно такая сенсация ожидает Украину в ближайшее время. По приглашению одного из банков к нам собирается приехать "Крепкий орешек", он же – Корбен Даллас из бессоновского "Пятого элемента", он же – спаситель человеческой цивилизации Гарри Стэмпер из "Армагеддона" – Брюс Уиллис.

Реклама

Любопытна предыстория визита. Использование в рекламе узнаваемых лиц из мира музыки, сцены, кинематографа уже стало более-менее привычным делом. Однако, на постсоветском пространстве, примеры сотрудничества бизнеса с селебрити можно пересчитать на пальцах одной руки. Одним из примечательных кейсов является российский банк "ТРАСТ". Несколько лет назад он предложил Брюсу Уиллису стать лицом рекламной кампании. Звездный актер, после того, как его агенты по дипломатическим каналам оценили деятельность банка,  дал свое согласие на сотрудничество. Для того времени (впрочем, и нынешнего тоже) подобная инициатива стала настоящим прорывом. Решение привлечь Уиллиса банкиры  приняли после масштабного исследования среди населения, которое подтвердило, что он является самым подходящим кандидатом на роль рекламного лица среди ведущих российских и голливудских актеров и шоуменов. Сильные, наделенные харизмой и отменным чувством юмора, герои Уиллиса просто не могут не запасть в душу. Тем более, что в его послужном списке практически нет отрицательных образов. Персонажи, сыгранные Уиллисом всегда, причем с ироничной улыбкой, противостоят злу во всех его проявлениях. Кроме того, в повседневной жизни актер также имеет репутацию надежного и достойного человека. Так "Крепкий орешек" замелькал на наружной рекламе банка, в печатных СМИ России, Рунете. В конце прошлого года реклама с участием актера появилась и в Украине. Видимо, подобная "экспансия" вызвана тем, что российские банкиры убедились в эффективности кампании, потому и  распространили контракт с Уиллисом на свою украинскую "дочку". Этот факт и объясняет ожидаемый  визит Уиллиса в Москву и Киев.

Появившиеся в 2012 г. на российском ТВ рекламные ролики с участием Брюса Уиллиса на 100% соответствовали образу Крепкого Орешка и Гудзонского Ястреба – это были миниатюрные экшены – с яростными погонями, спасением жизней и прочими геройствами. По слухам, циркулирующим в рекламной тусовке, участие актера стоила банку никак не меньше $2 млн. В новой же серии роликов, которые вышли в эфир весной 2013 года, Уиллис отошел от ставшего классическим образа супергероя и предстал перед публикой в новой для себя роли банковского служащего. Но всех сейчас занимает новая интрига – в какой ипостаси  Уиллис приедет в Киев и чем удивит своих фанатов и клиентов украинского банка. Кроме того, остается только догадываться – в какую сумму обошлись "ТРАСТУ" новые условия контракта со звездой. Очевидно, что это будет внушительная сумма но, "ТРАСТ" судя по результатам работы и активности на украинском рынке, может себе позволить подобную трату.

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять