Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Иван Букреев: "Нет смысла все время шутить о политике, там "смешно" и без нас"

В фильме снялся народный артист Украины Павло Зибров, который смог вжиться в свою роль, стать изюминкой ленты

Несмотря на то, что современный мир порождает новые возможности и перспективы, мы постоянно сталкиваемся с проблемами, о которых раньше даже не задумывались (или их не существовало вовсе). О политике, экологии, экономике и прочих "вечных темах" человечество не забудет никогда, однако временами на первый план выходят неожиданные "открытия" – к примеру, инфоголизм.

Зависимость от информации и всевозможных гаджетов пока не рассматривается как катастрофа, однако "инфоголизация" уже порождает споры ученых, а в Украине даже стала подспорьем для создания фильма.

Реклама

Уже второго марта в прокат выйдет романтическая комедия "Инфоголик", созданная по заказу телеканала НЛО TV совестно с Idea Production и студией "Мамахохотала". Эта картина рассказывает о жизни инвест-менеджера Максима (играет Евгений Янович), который в погоне за информацией начал упускать важные моменты собственной жизни – например, беременность жены.

Сайт Сегодня.ua решил пообщаться с директором телеканала НЛО TV Иваном Букреевым и узнать, как создавался фильм:

2_69

Реклама

- Иван, как родилась идея снять фильм на тему информационной зависимости, и почему выбрали именно ее? Ведь даже в Голливуде были попытки снять что-то подобное, но так никто и не решился.

 - Идея родилась из наблюдений за тем, как мы сейчас живем – почти все "залипают" в телефоны и все глубже погружаются в какую-то другую реальность. На самом деле, это была одна из трех тем, которые мы рассматривали, хотя все они были посвящены современному высокотехнологическому миру.

Новости нас окружают и поглощают, а в последние годы они еще активнее вошли в нашу жизнь. Мы получаем информацию отовсюду: из интернета, телевизора, онлайн СМИ, печатной прессы, соцсетей. С развитием технологий, живое общение начинает отходить на второй план.

Реклама

Вы ведь знаете, что уже несколько лет как в некоторых ресторанах не подключают "вай-фай" и "не разрешают" пользоваться телефонами. И не зря – мы уже общаемся друг с другом с помощью месенджеров, сидя в соседних комнатах. Как видно, это достаточно неплохая база для развития комедийных ситуаций.

Плюс, в погоне за информацией и из-за зависимости от нее люди часто пропускают важные события из собственной жизни, придавая значение вещам, на которые даже не могут повлиять ("диванные войска" тому пример). Именно об этом – и с порцией хорошего юмора – наш фильм.

- Как вы считаете, насколько эта тема может "зацепить"?

- Вполне! Причем, как  молодую аудиторию, на которую мы ориентированы, так и на людей любого возраста. Инфоголизм уже касается и наших родителей, и наших детей. Пусть первые смотрят все выпуски новостей по ТВ, а вторые залипают в планшеты – суть одна.

6p1a8894

Мы не пытались спекулировать на том, что это серьезная проблема и ее надо срочно решать, и совершенно не говорим, что нужно забиться в комнате, сжечь телевизор, отключить интернет и вообще никаких новостей не узнавать. Фильм в комедийном формате показывает, как важно разделять информационные потоки и хотя бы немного жить своей собственной жизнью.

- Это ваш первый полнометражный фильм. Не было мыслей "перестраховаться" и взять "проверенный" материал, то, что всегда заходит –политику?

- Этой темой занимается "95 квартал" – это их территория, их ниша. Мы никогда не избегали, но и не концентрировались на политическом юморе – отношения людей и вечные темы нам интересней. Думаю, что нет смысла все время шутить о политике, там "смешно" и без нас.

- "Инфоголик" – это, скорее, развлечение или фильм "на подумать"?

- Я думаю, что любой человек найдет в фильме для себя поучительные моменты. А то, что в нем каждый узнает себя, – факт. Но, в первую очередь, "Инфоголик" – это все-таки комедия, попытка отвлечь зрителя от наших будней, разрядить негатив и дать заряд позитива за 90 минут.

1_103

- Как подбирался актерский состав? Актеров подбирали, исходя из сценария, или писали сценарий под конкретных действующих лиц?

- Мы изначально рассчитывали заявить наш комедийный дуэт – Женю Яновича и Олега Маслюка. Под них писалась и главная роль, и  роль друга главного героя. Остальных героев подбирали уже согласно сценарию и тому, как они будут коррелироваться с основными персонажами. Кого-то приглашали из тех, с кем работали на других проектах, остальных выбирали путем кастингов. Так получилось, что через кастинг в проект пришли и ребята из наших "Суперкопов" и "СышышьШоу" – Дмитрий Соловьев и Павел Тупиков.

У нас много молодых и перспективных, но есть и опытные актеры – например, Сергей Калантай, который украсил нашу картину своими опытом и харизмой в роли олигарха, отлично сыграл Алексей Нагрудный, да в принципе вся команда отработала отлично. Я всем им искренне благодарен и уверен, что мы еще не раз поработаем в новых проектах.

- Не было опасения, что зритель не пойдет на "не раскрученных" героев?

- Такие опасения есть всегда, и у нас, конечно, были. Но, с другой стороны, за последние годы мы в первую очередь работали как раз с не раскрученными героями – это и сериал "Как закалялся стайл", и то же шоу "Мамахохотала", и наши ситкомы, про которые я уже сказал.

6p1a8925

Ребята становятся звездами украинской величины уже после выхода проектов на НЛО TV. Во-вторых, у нас в Украине пока не сформировался толком ТОП звезд "отечественного производства", особенно в комедии. Ничего не остается кроме как создавать этот ТОП потихоньку и в эфире и, теперь уже, в прокате.

- А кто-то из знаменитостей был задействован в съемках?

- Конечно. У нас в фильме снялся народный артист Украины Павло Зибров, с которым ребята из "Мамахохотала" посотрудничали еще во время записи юмористического клипа про "укрзалізницю" "Лова-лова". Сотрудничество пришлось всем по душе, поэтому уверен, что нестандартное камео Зиброва понравится и зрителям.

- А как сочетаются Павло Зибров и молодежная комедия?

- Парадоксально, но отлично сочетаются! Надо отдать должное Павлу: он действительно смог вжиться в свою роль, стать изюминкой ленты, как Билл Мюррей со своим камео в фильме "Добро пожаловать в Зомбиленд". Он с иронией относится к своим званиями, статусу, сценическому образу – поэтому очень органично вписался в комедийную историю.

infogolik

- Насколько основательным было участие канала НЛО TV в создании фильма, подборе команды?

- На подбор команды мы особо не влияли, так как работали с большинством ребят еще на съемках нашего сериала с Сашей Ярмаком "Как закалялся стайл", а по остальным этапам производства канал плотно участвовал во всем: от выбора идеи и заканчивая корректировкой текста сценария.

- Помогало ли государство?

- Не помогало, да мы и не обращались "за помощью". И это не потому, что мы не хотим работать с государством – причина в небольшом бюджете картины, мы потянули сами. Ведь если говорить о фильме с бюджетом в разы больше, нужно отдавать себе отчет, что в Украине он не окупится.

- К слову об окупаемости – какие прокатные перспективы у "Инфоголика"? Каковы ваши ожидания?

- Как для первого фильма мы не ставим себе сверхкоммерческих целей – больше стремимся получить опыт кинопроизводства и кинопроката для будущих наших проектов, создать прецедент, PR-повод. Но надеемся также и на доходы, куда же без этого? Надеемся, украинский зритель не подведет.

"Инфоголик" – это украинский фильм обо всех нас.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять