Все о Джонсоне

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Курьезы звезд за границей: Полякова страдает из-за банковских карт, а Огневич заблудилась ночью на автобане

Александр Педан однажды совершил двухнедельную экспедицию в Норвегию

Кажется, что звезды редко попадают в передряги, и с ними не так часто случаются неприятности, как с обычными, не медийными людьми. Но это только на первый взгляд. Как показал опрос "Сегодня", в жизнях наших селебрити тоже бывают непредвиденные ситуации. А поскольку сейчас разгар отпусков, мы решили узнать из первых уст, какие курьезы происходили с нашими звездами во время поездок за границу. Оказалось, смелости и ловкости им не занимать.

LOBODA: в отпуске следит за активной дочкой

Реклама

Певица Светлана Лобода признается, что на отдыхе ее 6-летняя дочь Евангелина часто демонстрирует свой независимый характер и находчивость, срывая бирки с понравившихся игрушек. "На отдыхе Ева часто хулиганит. Поэтому приходится присматривать за ней, дабы она случайно не стырила что-нибудь. В Америке в одном из магазинов у нас были проблемы: стоило мне отвернуться, как Ева выбрала очередную огромную игрушечную кису — и моментально сорвала с нее бирки, дабы я не отвертелась, — смеется Лобода. — Я говорила: "Ева, ты что?! Нас заберут в полицию!", и тогда она клала игрушку на место. История продолжалась в каждом магазине — пока не пришлось провести серьезную беседу о том, что мама не может покупать ей все, что она хочет, и наблюдать за плохим поведением".

Полякова: страдает из-за банковских карт и своей страсти к сырам

По словам Оли Поляковой, с ней постоянно что-то случается: "Чаще всего виновниками приключений становятся банковские карты. Их то блокируют, то не принимают, и в итоге я с семьей попадаю в неожиданные ситуации. Например, во время одного из путешествий по Франции у нас заблокировалась карта. Дело было поздним вечером, и мы с мужем не могли остановиться ни в одной гостинице, потому что поменять доллары на евро было нереально. А самым запоминающимся из всех приключений стал случай, когда я забыла в отеле целую коллекцию сыров! Во время экскурсий по французским сыроварням я насобирала так много сыра, что часть его пришлось хранить на кухне отеля. Уже по пути домой я вспомнила, что в хлопотах забыла весь сырный запас в отеле. В шоковом состоянии я поделилась своей трагедией в Instagram. И представляете — одна подписчица спасла мои сыры! Все, до единой головки! Милая девушка сделала крюк почти в 400 км от места отдыха".

Реклама

Гагарин: чуть не приняли за нелегала

"Я уже испытал на себе безвизовый режим... И даже немного поменял правила пересечения границы, — рассказал "Сегодня" ведущий Артем Гагарин. — В июне я был ведущим феста в Болгарии. Для поездки у меня было два загранпаспорта: биометрический и обычный с внушительной визовой историей, но без действующего "шенгена". При въезде в Болгарию мне поставили печать в биометрический паспорт и без проблем пропустили в ЕС. Проблемы начались во время пути обратно: в аэропорту я заметил, что меня зарегистрировали на рейс по старому загранпаспорту, а биометрического с печатью у меня с собой нет! На паспортном контроле, конечно же, возник вопрос, а точнее — проблема. В итоге меня выпустили из Болгарии по фото моего биометрического паспорта в Viber, которые мне любезно прислал Евгений Хмара. Спасибо Жене за то, что не спал в 7 утра и нашел мой документ за тумбочкой в моем гостиничном номере! Вот так я узнал, что для пересечения границы хватает даже фотки в Viber".

Тищенко: очень разочаровался в голливудской "аллее звезд"

Реклама

Известный ресторатор и ведущий нового сезона проекта "Ревизор" (Новый канал) поделился с "Сегодня" своими воспоминаниями на тему "Курьезы на отдыхе". "Когда я впервые приехал в Америку, точнее — в город Лос-Анджелес, то поселился в районе Голливуда, — говорит Тищенко. — Снял себе апартаменты, а не номер в отеле, так как решил попробовать на вкус реальную американскую жизнь. И первым делом поехал в сердце роскоши, развлечений и эпатажа — на "Аллею звезд". Я воспевал ее в своих мечтах, воображал красивой, яркой, с красной дорожкой, с гуляющими звездами кино и шоу-бизнеса... И что я увидел, когда попал туда? Маленькую несчастную улочку, на другой стороне которой какие-то одноэтажные бараки, напоминающие по форме консервные банки... Сама "Аллея" выглядела ужасно! Везде неаккуратно выложенное керамическое покрытие, имена неизвестных мне людей на звездах. А имена популярных артистов, актеров и т.д. находились непонятно где. А самое ужасное — на самой улице нет никаких развлечений, негде поесть, отдохнуть! Это просто узкая пешеходная улица, на которой спят бомжи и постоянно что-то делают строители. Такая вот "романтика".

Лирник: лишился багажа двухмесячной дочери

Шоумен и ведущий Антон Лирник сейчас находится на отдыхе в Турции, куда улетел на днях с женой Мариной и маленькой дочкой. Правда, поначалу отпуск был омрачен неприятной ситуацией, о чем Антон написал в своем "Фейсбуке". "Хорошая новость — мы с Марусей и двухмесячной Марфой решились и полетели в Турцию. Плохая новость: в полете пропал чемодан с вещами Марфы, включая одежду, лекарства и питание". В комментариях к посту шоумена объявилась, представитель авиакомпании, по чьей вине случилась пропажа, — оказалось, что от чемодана отклеилась бирка еще в Борисполе, и он не вылетел вместе с Лирниками. Спустя двое суток багаж таки доставили шоумену в гостиницу.

Педан: принял снежный душ за полярным кругом

Ведущий Нового канала Александр Педан однажды совершил двухнедельную экспедицию в Норвегию: "Конфузы и неожиданности — это самый смак в путешествиях! Мы знали, что наша поездка будет насыщена приключениями, потому, собственно, и решили рассказывать о них людям, снимать видеоблог. Оказавшись за Полярным кругом, мы с напарником Серафимом решили основать традицию. Прямо возле указателя Arctic circle разделись до трусов и обтерлись снегом. Ощущения незабываемые! Представьте, температура за бортом — 15°. Вокруг — снега и ледники. Когда набирали снег, руки леденели мгновенно! Вернувшись в трейлер, предложили ребятам — серферам, фотографу и оператору — поддержать традицию. Все посмеялись, но никто не последовал нашему примеру".

С Решетника требовали взятку при поселении в египетский отель

"Мы выбрали отель в Египте с красивым названием и симпатичными фотографиями на сайте, — вспоминает ведущий "Холостяка" (СТБ) Григорий Решетник. — Но по прилете оказалось, что его уже успели перепродать, руководство и персонал поменялись. В итоге мы ждали заселения четыре часа. Нам предлагали поселиться пораньше, но... за определенную сумму денег! Мы не соглашались, так как у нас уже был проплачен all inclusive. С горем пополам заселились. А потом увидели их шведский стол и ужаснулись — все невкусно, однообразно, а за хороший кофе приходилось еще и прилично доплачивать. В итоге почти всю неделю мы вызывали к себе туристические компании и пытались доказать свою правоту. Нам принесли извинения, но для себя мы решили, что больше никогда не вернемся в эту гостиницу".

Огневич: застряла на автобане с велосипедом

Певица Злата Огневич однажды заблудилась. И все бы ничего, но это случилось ночью во Франции во время велосипедной прогулки: "Возвращаясь домой, вместо обычной трассы я свернула на автобан. И когда дорога стала ну очень уж длинной, чутье подсказало, что я не туда заехала. Представьте: вокруг ни души, и только вдалеке светятся огоньки. А я еще и колесо велосипеда пробила! В итоге я пошла на этот огонек, что называется, с велосипедом под мышкой. Огоньками оказался пропускной пункт на следующую часть автобана! В результате пришлось вызывать эвакуатор (только с пятой попытки я дозвонилась диспетчеру), и меня вместе с велосипедом забрали и привезли к дому, где я жила".

Крутоголов: сломал ногу в Турции

Однажды во время отпуска в Турции с Егором Крутоголовым произошел несчастный случай. "Место возле бассейна было выложено брусчаткой, но трех камешков не хватало. Я с разбега прыгал в бассейн, нога соскочила и... Меня оперативно отвезли в больницу, за 35 минут сделали снимок, наложили гипс — и отправили в отель. Хорошо, что это входило в страховку, платить не пришлось. А в больнице первым делом сделали тест на алкоголь: если бы обнаружили, не видать страховки! Так что совет вам: хотите ломать ногу — делайте это в Турции, но трезвыми", — рассказывает Крутоголов. Вот так, в гостиничном номере и с книжкой в руках, Егору пришлось провести практически весь отпуск: "Остальные дни читал и старался подальше держаться от all іnclusive. Приходилось на еду смотреть одним глазом, чтобы съесть ровно в два раза меньше обычного: двигаться стал вдвое меньше, и если бы не сдерживал себя, назад бы вернулся уже в другой форме...В два раза больше", — смеется актер "Дизель Студио".

Даугуле: осталась в Грузии голодной и без денег

Ведущей программы "Утро с "Интером" Анастасии Даугуле предложили съездить в Грузию по программе международного обмена: "Это оказался край мироздания, крыша мира, куда мы добирались с пересадками на маленьком самолете, лавировавшем между кавказскими пиками...По прилете выяснилось, что забронированные места в гостинице заняты, а отель в городе всего один. Кроме того, нет банкоматов, и получить местные лари невозможно! А что такое гривни, в горном поселке знать не знают. В итоге мы оказались в другой стране, на высоте сколько-то там сумасшедших тысяч метров, без ночлега, голодные и без копейки денег! И все было бы беспросветно, если бы не легендарное грузинское гостеприимство: нас "разобрали" по своим домам местные жители, накормили, обогрели, и в ближайшие дни мы открыли для себя фантастическую страну, нереальную природу и удивительных людей. Нас принимали искренне, хлебосольно и совершенно бесплатно".

Харчишин: потерял сына по дороге в Италию

Лидер группы "Друга Ріка" Валерий Харчишин — заядлый путешественник, и казусы с ним случаются частенько. "Помню, был случай, когда мы со старшим сыном Димой поехали в Хорватию и решили на пароме в Италию сплавать. Так вот: утром я просыпаюсь, а Димы нигде нет! Я оббежал все палубы, попросил команду объявить по громкой связи. В общем, нет Димы, пропал. И я понимаю, что на земле он не мог остаться, потому что на борт мы заходили вдвоем. Ужас! У меня именно тогда первые седые волосы появились. Но как только объявили по громкой связи, что пропал, мол, мальчик, вижу — ползет...У меня руки дрожат, я подряд четыре сигареты выкурил! Конечно, была мысль его хлопнуть — почему не предупредил, что куда-то уходит, но потом я его обнял и еще с полчаса пребывал в истерике".