Английская модница Виктория Бекхэм опубликовала лукбук новой коллекции осень-зима 2015. Представленные в каталоге наряды снова очаровательны, поражают простотой кроя и оригинальностью, но, в тоже время, способ презентации товаров вызвал у модников множество вопросов. Акцент в рекламе был сделан не на моделях, а на одежду, именно потому было решено фотографировать манекенщиц как бы без сознания или вовсе "мертвыми". Авторы провокационной идеи заявили, что таким образом старались воссоздать стиль под названием "героиновый шик", который был популярен в 90-х годах благодаря модели Кейт Мосс.
"Последние четыре сезона мы приглашаем фотографов самостоятельно интерпретировать коллекции Виктории и создать лукбук так, как подсказывает им их творческое видение, — рассказал представитель Бекхэм. В этом сезоне мы работали с фотографом, который имеет абсолютно уникальный стиль работы. Он и стал автором этой серии снимков для коллекции зима-осень 2015".
фото:instagram.com
В пресс-релизе говорится, что новая коллекция была создана для "свободных духом и веселых" людей, также в новинках прослеживается "независимость девушки от Виктории Бекхэм": Цвета насыщенные и сильные: ярко-розовый, кроваво-красный, васильково-синий. Они противопоставлены классической монохромной гамме, чтобы создать сильные, но при этом женственные силуэты".
40-летняя Бекхэм – не первый дизайнер, кто в своих коллекциях использовал идею "мертвой моды". В 2008 годы Марк Джейкобс представил рекламу, где модели были изображены лежа на полу в позе эмбриона.
Читайте также:
- Виктория Бекхэм утверждает, что сейчас слишком занята, чтобы носить каблуки
- Дэвид Бекхэм вместе с детьми поддержал жену Викторию на показе в Нью-Йорке
- Джеррарда и Бэкхэма подозревают в уклонении от уплаты налогов
- Виктория Бекхэм призналась, что любит ходить на маникюр вместе с 3-летней дочкой
- Виктория Бэкхем сравнила свою жизнь с фильмом "Голодные игры"
- Виктория Бекхэм наняла для 15-летнего сына личного телохранителя