ТОП лучших концепт-каров Франции

13 Сентября 2013, 04:43

Французские инженеры удивляют своими автомобильными прототипами

Для начала стоит обратить внимание на прототип Renault Zoom, который был представлен в далеком 1992 году. Создавалась модель с помощью усилий специалистов Renault и Matra. Интересно то, что она была очень похожа на всем известный автомобиль Smart, но, появилась раньше него на 6 лет. Его особенностью являются задние “лапки”, которые при необходимости подбирались под автомобиль. Такое действие позволяло уменьшить автомобиль с 2 650 до 2 300 мм. За счет этого автомобиль становился выше на 230 мм. Под его миниатюрным капотом был установлен электромотор с 61 л.с. Кроме этого, двери данного автомобиля открывались вверх, что делало возможным парковку в самых сложных местах.
Peugeot Motor Boat Car – очень интересная модель, представленная в 1926 году. Данный автомобиль представлял собой обычную лодку, на которую был установлен кузов автомобиля и колеса. Конечно, если по земле он ездил вполне неплохо, то для поездок по воде он был неподходящим транспортным средством. Покатавшись на таком "транспорте" можно было и простудиться. Ведь в то время еще не делали безопасные электрообогреватели, какие продаются сейчас в магазинах. Размещенные в доме, они несут не только тепло своим хозяевам, но и приносят чисто эстетическое удовольствие. Массовый выпуск модели не планировался. Она создавалась лишь с целью продемонстрировать всем свои умения и оригинальные представления.
Renault Racoon был представлен в 1992 году. Данный автомобиль больше походил не на транспортное средство, а на очень юркого и красивого енота. Прототип мог легко передвигаться в воде, для чего у него был специальный кузов и несколько водомеров. На воде он вполне мог разгоняться до 5 узлов. Под капотом у автомобиля был установлен 3-литровый турбированный двигатель. Так же у автомобиля был полный привод, высокий клиренс и зеленые шины. Кстати, в случае необходимости клиренс мог увеличиться еще больше, благодаря поднятию рамы.
Следующий прототип — Peugeot Proxima, представленный в 1986 году. Несмотря на то, что компания Peugeot не часто балует общественность прототипами, данный получился на славу. Кроме удивительно оригинального внешнего вида и углепластикового корпуса, вод капотом был установлен двигатель V6, располагавший 680 л.с. Приборной панели в стандартном смысле слова в автомобиле не было. Все данные отображались на 5 жидкокристаллических экранах. За них отвечали 2 бортовых компьютера, которые могли похвастаться 40 Мб встроенной памяти. Однако и это еще не все. Машина была оборудована камерой заднего вида, навигационной системой и солнечными батареями.
Прототип Venturi Astrolab появился на свет в 2006 году. Данный экологически чистый спорткар был представлен компанией Venturi, которая с 1984 года занималась их выпуском, однако, из-за низкого спроса была вынуждена прекратить свою деятельность. Тем не менее, компания возродилась и сумела представить публике автомобиль с электромотором мощностью 20 л.с., также depo фары были использованы в этой разработке. Благодаря легкому весу всего автомобиля (260 кг), максимальная скорость и динамика разгона впечатлила всех. На одной батарее прототип мог проехать до 110 км. Подзарядка осуществлялась за счет солнечных батарей, так что на таком автомобиле можно было отправляться в самое далекое путешествие.
Renault Twizy RS F1 – совсем свежий прототип, появившийся в 2013 году. Это удивительный автомобиль, в котором сочетаются необычный и, местами, смешной внешний вид с серьезными характеристиками автомобилей из формулы-1. Все дело в том, что здесь нет места для заднего пассажира. Оно занято мотором и целым блоком аккумуляторов. Если всех их задействовать, то стандартные 17 л.с. трансформируются в 97 л.с. и машина разгоняется до сотни всего за 6 секунд. Единственный недостаток – наслаждаться подобным приростом мощи можно только 14 секунд.
Еще один прототип — Citroen Tubik, представленный в 2011 году. Необычный внешний вид делает похожим автомобиль на пришельца з космоса. Под его необычным капотом расположился дизельный двигатель с 163 л.с. и электродвигатель с 37 л.с. Под очень оригинальным кузовом скрывается просторный и вместительный 9-местный салон, который окрашен в самые яркие цвета. Широкая боковая дверь – нестандартная. Она открывается вверх, открывая перед автомобилем огромные возможности.

BlogoCar.net – Автомобили будущего, фото

Вы сейчас просматриваете новость "ТОП лучших концепт-каров Франции". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

blogocar.net

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...