Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять

Борис Колесников объяснил, как качественно и надолго отремонтировать украинские дороги

27 июня 2018, 09:09

Необходимо сразу вложить около 10 млрд долларов и забыть о плохих дорогах лет на 30, считает политик

Пока в Харьковской области фермеры за свой счет ремонтируют дорогу, Никопольская трасса госзначения в Днепропетровской области находится в ужасном состоянии. Все 40 км – полностью разбиты тяжелой техникой. Текущего, тем более капитального ремонта, здесь не проводили более 10 лет. Никопольскую трассу местные жители называют "мертвым" направлением, передает 34 телеканал.

"Я уже больше 10 лет езжу в этом направлении, и она всегда находилась в очень плохом состоянии. Даже ни разу я не помню такого, чтобы стояла ремонтная бригада и капитально ремонтировала дорогу", – говорит водитель Ян.

В Мининфраструктуры отмечают, что в этом году на реконструкцию и ремонт основных направлений государство выделило более 47 млрд гривен. Ответственность за ремонт лежит на областных чиновниках.

Реклама

"Сколько километров в каждой области, столько дали мы финансирования. У нас нет своих или не своих, любимцев или плохих. Но если мы увидим, что эти деньги не используются, мы будем отдавать их туда, где они используются в полном объеме", – рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Водители жалуются, даже капитально отремонтированная дорога служит до 5 лет. В то время как европейское покрытие сохраняет свое качество в течение 25-30 лет. Глава оппозиционного правительства Борис Колесников уверен, что причина – в мизерных государственных субвенциях.

В тренде
Окончательная отмена депутатской неприкосновенности, роспуск ЦИК, снижение цены на газ, взлет гривни: итоги недели

"Знаете, есть такая пословица: скупой платит дважды. В чем разница между украинскими, советскими дорогами и западными? Запад сразу вкладывает большие деньги и 25-30 лет не имеет никаких проблем в эксплуатации. Мы каждый год делаем ямочные ремонты, каждый год буквально, и в конечном итоге мы тратим те же деньги, которые Запад тратит сразу. Но мы не имеем эти 10 лет никаких дорог и дальше иметь не будем", – отмечает Колесников.

Чтобы комплексно и качественно реконструировать главные украинские направления, понадобится около 10 млрд долларов. И только тогда о бездорожье украинцы забудут более чем на 30 лет, уверен политик.

Напомним, ранее в "Укравтодоре" оценили ремонт дорог по всей стране. Для капитального ремонта всех дорог, соединяющих населенные пункты по всей территории Украины, необходимо выделить 2 трлн гривен.

На ямочный же ремонт из Дорожного фонда в 2018 году будет направлено 2-3 млрд грн, что составляет около 10% средств Фонда.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Реклама

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Loading...