Как будет проходить реформирование "Укравтодора": 6 шагов

За дороги местного значения будут отвечать регионы, а за контролем качества дорог будет следить независимый орган

Правительство принялось реформировать Государственное агентство автомобильных дорог Украины. Этот процесс будет проходить в 6 этапов, сообщил министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский.

По его словам, основная задача – создание европейских дорог.

Реклама

"Что для этого необходимо? Первое – децентрализовать систему управления дорожным хозяйством. Нам необходимо определить, кто ответственный за ту или иную дорогу", – сказал он.

После децентрализации дороги местного значения отойдут на места, а дороги республиканского значения останутся в управлении государственного органа, который будет создан с реорганизованного "Укравтодора".

Кроме дорог, на места будут переданы и эксплуатирующие мощности.

Реклама

"Таким образом, децентрализация "Укравтодора", передача "райдоров", "облдоров" на места предоставит возможность местным органам власти использовать деньги, эксплуатировать дороги", – сказал Пивоварский.

Второе – развитие конкуренции

"На сегодня у нас фактически есть монополист, который планирует, разрабатывает, строит, контролирует сам себя. Это невозможно. Должна быть конкуренция", – подчеркнул министр.

Реклама

Одним из условий создания конкуренции являются изменения в технологических процессах эксплуатации и строительства, и изменения в конкурсных условиях привлечения эксплуатантов.

Третье – введение независимого контроля качества

"Не может тот, кто строит, планирует, проектирует, сам себя контролировать. Это может быть или украинский эксперт, или международный эксперт", – сказал Пивоварский.

Четвертое – обеспечение надлежащего финансирования

"Мы начали разрабатывать модель – будем советовать Минфину на 2016 год, – по которой больше денег будет оставаться в местных фондах на восстановление дорожного покрытия. Те деньги, которые платят потребители, которые идут сейчас в общий фонд, мы будем советовать отправлять в дорожный фонд", – сказал глава Мининфраструктуры.

Пятое – строительство дорог по современным технологиям

"Те технологии, которые мы сейчас применяем, приводят к тому, что через 5-7 лет необходимо фактически восстанавливать уже полотно. Есть другие технологии – 25-30 лет. Бетонные, цементно-бетонные технологии", – сообщил министр.

Также необходимо локализовать технологии, добавил он.

И шестое – развитие концессионных и платных дорог

"Первым "пилотом" будет Львов-Краковец. Мы начали уже формировать правила концессионного конкурса", – сказал Пивоварский.

Министр предполагает, что через две недели правила уже будут сформированы. Более того, по его словам, уже есть две иностранных стороны, которые заинтересованы в финансировании этого проекта. Он отметил, что эти две компании европейские – одна из них польская.

"Европейцы заинтересованы в качественных дорогах, особенно в пограничных регионах", – сказал Пивоварский.

Он отметил, что сейчас Украина создает благоприятные условия для того, чтобы привлечь концессионеров.

"Мы заинтересованы в создании качественной дорожной инфраструктуры, которой будут пользоваться наши люди. И это развитие транзитного потенциала Украины. Мы заинтересованы в развитии туристического потенциала региона", – подчеркнул министр.

Подводя черту, глава Мининфраструктуры отметил, что в целом реформа "Укравтодора" будет идти несколько лет.

Как сообщалось ранее, в Мининфраструктуры пообещали Украине "европейские дороги" уже через несколько лет.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

63920.02

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3137.33

Litecoin (LTC)

83.32

Ripple (XRP)

0.52

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять