Компания Porsche отзывает Panamera второго поколения из-за проблем с блоком управления электроусилителем рулевого управления. Под отзыв попали 74 585 автомобилей, выпущенных с 21 марта 2016 года по 6 декабря 2018 года.
Как сообщили в компании, из-за ошибки в программном обеспечении электроусилитель рулевого управления может "подвисать" на "ограниченный период времени". В этом случае, водителю придется приложить большее усилие для вращения рулевого колеса. Решение проблемы – обновление софта, которое займет около часа. Все владельцы "проблемных" автомобилей получат письменное приглашение посетить сервисные центры Porsche. Услуга будет бесплатной.
На украинском рынке Porsche Panamera второго поколения продается с 2016 года. В октябре этого года компания представила еще две спортивные модели: Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo. Обе новинки укомплектовали четырехлитровым битурбо мотором V8 дефорсированным до 460 л.с.
Обе новинки укомплектовали четырехлитровым битурбо мотором V8 (460 л.с. и 620 Нм), восьмиступенчатым "роботом" PDK и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM). От 0 до 100 км/ч Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo ускоряются за 4.1 секунды. Максимальная скорость – 292 и 289 км/ч соответственно. Расход топлива Panamera GTS – 10.3 л/ 100 км, Panamera GTS Sport Turismo – 10.6 л/100 км.
Также напомним, что Ford объявил отзыв сотен тысяч машин из-за серьезной неисправности. На заводы возвратят грузовики двух моделей – обнаружен риск возгорания двигателей.
Ранее из-за халатности рабочих Subaru пришлось отозвать 100 тысяч авто. Причиной для старта сервисной кампании стали проблемы с тормозной системой. По предварительным подсчетам автопроизводителя расходы на эту кампанию должны достигнуть 57 млн долларов.
Подобные проблемы возникли и у другого японского авто-гиганта. Стало известно, что Toyota отзывает с американского рынка около 143 тысяч автомобилей. Компания вынуждена пойти на такой шаг из-за дефектов с тормозной системой и подушками безопасности.