Сделать стартовой
26,42
29,76
УКР

Toyota представила новое поколение седана Corolla

Новый седан заметно отличается от хэтчбека и универсала

После презентаций хэтчбека и универсала Corolla в Toyota взяли продолжительную паузу, оставив самую интересную для украинцев четырехдверную модификацию модели на потом. Причем, японцы серьезно боролись с утечками по новому седану, и теперь нам понятно почему, – пишет AUTO.RIA.com.

Презентацию нового седана в Toyota решили провести сразу в двух местах: США и Китае. Что интересно, в плане дизайна американская и глобальная "Королла" довольно сильно различаются. Заокеанский седан спереди очень похож на хэтчбек и отличается лишь бамперами и фальшрадиаторной решеткой, а вот глобальная версия "четырехдверки" получилась совсем другой. Из общего с хэтчбеком у нее, пожалуй, только передние двери.

При смене поколений седан перешел на модульную платформу TNGA. Причем, для "четерыхдверки" была выбрана "тележка" от универсала Corolla с увеличенной до 2700 миллиметров колесной базой. Простыми словами, новый седан должен удивить всех просторным салоном, хотя и старую "Короллу" нельзя назвать самой тесной в классе.

Что касается ездовых повадок, то здесь новая модель будет сильно отличаться от своего предшественника. Вместо дешевой балки, на задней оси теперь устанавливается более комфортная многорычажка. Ни для кого не секрет, что обслуживание подобной подвески обходится дороже, но в Toyota считают, что глобальный клиент уже дозрел до комфортной Corolla, и согласится за это платить.

В Европе значительная доля продаж должна прийтись на гибридные седаны с 1,8-литровой "четверкой" и суммарной мощностью 122 лошадиные силы. Не меньшим спросом будут пользоваться четырехдверки с 1,6-литровым бензиновым мотором на 132 лошадиные силы. В базе этот мотор предлагается с механической коробкой передач, а за доплату можно будет заказать версию с вариатором.

Уже в начальном исполнении европейский седан будет неплохо "нафарширован". Японцы обещают комплекс Safety Sense даже в стартовых комплектациях. Он включает в себя системы автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. Но на украинском рынке комплектации могут немного пересмотреть. К примеру, обновленный Yaris в самых доступных комплектациях у нас предлагали без Safety Sense.

Ранее мы писали, что Toyota и Subaru отзывают тысячи авто: названы проблемные модели. Кампания коснется автомобилей, произведенных в определенные годы.

Также сообщалось, что Toyota отзывает более миллиона автомобилей по всему миру для устранения дефекта электрооборудования. В сентябре в Японии был зафиксирован случай возгорания автомобиля компании из-за этого дефекта, сообщил представитель Toyota. Никто не пострадал в результате этого инцидента.

Практика отзыва авто с неисправностями популярна по всему миру. Так, летом 2017 года автомобилестроительные гиганты Ford, Nissan и Mazda отозвали в общей сложности 2,7 млн автомобилей, реализованных на североамериканском рынке и оснащенных дефектными подушками безопасности производства японской фирмы Takata. А весной-2018 российский "АвтоВАЗ" отозвал более 100 тыс. автомобилей Lada Kalina и Granta.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " Toyota представила новое поколение седана Corolla". Другие Автоновости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь