В Украине появился новый китайский автобренд Zotye: первые впечатления

Марка авто с Поднебесной представлена в Украине пока всего тремя моделями

Не успели в Украине представить новый китайский бренд – Zotye, как корреспондент AUTO-Consulting проехал за рулем всего модельного ряда (благо в нем пока лишь 3 модели), на сегодняшний день представленного у нас в стране. От микролитражки А-класса Z100 до седана класса С-High Z300 и среднеразмерного кроссовера T600.

В дистрибьюторской компании "Богдан Автотрейд", которая является официальным представителем китайского бренда Zotye в Украине, считают, что одно из главных достоинств моделей нового бренда – это красота. Или, по-научному, – дизайн. Как сообщил генеральный директор "Богдан Автотрейд" Олег Кривовяз, сегодня у людей есть потребность чаще менять гардероб. И это относится не только к одежде, но и к автомобилям. Кроме того, господин Кривовяз уверен, что современный покупатель уже не хочет то, что есть у соседа. А Zotye, как раз и предлагает нечто новое.

Реклама

zotye_10_01

Но, помимо внешности, от автомобиля ждут, чтобы он еще и хорошо ездил. Как это умеют делать Zotye, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, поездив за рулем новинок. Правда, ехали мы не долго, всего пару километров, и колонной, поэтому впечатления будут пока самые поверхностные.

zotye_08

Реклама

Zotye Z100

Микролитражка Zotye Z100 собирается конкурировать с Daewoo Matiz. Узбекский "малыш" уже давно не обновлялся и в "Богдан Автотрейд" рассчитывают на эффект новизны.

zotye_z100_02

Реклама

Салон у Zotye Z100 невелик – в соответствии с классом (длина авто – 3559 мм). Пластик – жесткий, но качественный и необычный. Это комбинация двух цветов, которая делает, в общем, простой дизайн интерьера достаточно симпатичным.

zotye_z100_04

Оформление центральной консоли – простое, но функциональное, кондиционер с ручными регулировками. Спидометр – похож на восходящее солнце.

zotye_z100_01

За рулем вполне удобно (рулевая колонка не регулируется) может поместиться водитель с ростом в 185 см (регулировок кресла – две: вперед/назад и наклона спинки). И за ним, на заднем диване будет достаточно места (колени касаются спинки переднего сиденья) и поместится такой же высокий пассажир. Спереди места над головой достаточно, сзади, на ухабах высокий пассажир может касаться крыши макушкой. И по поводу 5 пассажиров китайцы, конечно, преувеличивают. Ну, разве что пятеро худеньких китайцев. Но это особенности практически всех микролитражек А-класса, так что Zotye Z100 здесь не исключение. Сидеть и спереди, и сзади удобно. Но хотелось бы еще ручку над пассажирской дверью.

zotye_04

Мощности 3-цилиндрового 1-литрового 68-сильного моторчика (как утверждают в Zotye – это мотор Mitsubishi), в целом хватает. Z100 с 4-мя пассажирами нормально разгонялся и достаточно бодро ехал 120 км\ч. Но с шумоизоляцией еще китайцам нужно много работать. А вот передачи в 5-ст МКПП включаются относительно четко.

zotye_z100_05

Дорожный просвет в 156 мм дет возможность без проблем ездить по нашим дорогам даже в полностью загруженном авто. Подвеска – жестковата, и не кажется слабой или расхлябанной, что присуще многим малышам. Порадовал удобный для города маленький радиус разворота. По заводским данным – 4,55 м.

zotye_z100_03

Багажник в 129 л – это, фактически, размер для ручной клади в самолете. Но это тоже правила и особенности данного класса. И такие багажные отсеки почти у всех конкурентов. Под полом мы обнаружили еще и полноценную запаску. А вот обогрева заднего стекла, "дворника" и омывателя – не обнаружили. Поэтому ездить по грязным дорогам на Zotye Z100 придется "по приборам".

zotye_z100_08

zotye_z100_07_01

Подводя итог краткой поездки отметим, что Z100 оказался вполне удобным городским автомобильчиком, который понравится женщинам, когда появится версия с АКПП. И мужчинам сделать такой подарок своим любимым будет не очень накладно. Цена на Z100 стартует со 150 тыс. грн.

zotye_z100_06

Zotye Z300

Совсем другое впечатление производит Z300. Это проверенная временем модель Zotye, которая пользуется популярностью и производится по лицензии в нескольких странах. В частности, в России и Белоруссии. А значит – протестирована практически нашими дорогами.

zotye_z300_03

И действительно, внешне Z300 немного напоминает американскую версию Honda или Toyota, но в отличие от "диванной" американской подвески имеет подвеску упругую и собранную. Даже на высоких самодельных лежачих полицейских, которые внезапно возникали на дорогах сел, по которым проходил тест, Zotye Z300 выглядел молодцом. Седан преодолевал их без дискомфорта для пассажиров и без пробоев. Дорожный просвет в 150 мм – это наш стандарт. Можно без проблем ездить практически по всем дорогам. Даже по таким разбитым, как во многих селах.

zotye_z300_04

При длине в 4565 мм Z300 имеет большую колесную базу в 2700 мм и в салоне у этого седана простор, как в бизнес-классе. Сзади даже высокий пассажир может сидеть, закинув ногу на ногу. И трое нетолстых комфортно разместятся на заднем диване. А за ними – еще и объемый багажник в 457 л.

zotye_z300_02

Пластик в салоне – почти мягкий и он привычных серых или черных тонов, а не как раньше у иных "китайцев" светло-бежевый.. То есть – откровенной пластмассой его назвать нельзя, и когда прикасаешься, то на ощупь он – приятный. Понравился стильный дисплей. Он похож на шкалу старого лампового приемника, по которой движется стрелка поиска станции. При этом дисплей – цветной и сенсорный. Но надо учить английский (или китайский). Других языков в меню нет. А еще немного раздражала откровенно синяя подсветка приборов.

zotye_z300_05

При пафосных креслах, обтянутых искусственной кожей, на руле хотелось кнопок управления хотя бы аудиосистемой. Сам руль регулируется только по наклону, но устроиться на водительском месте можно удобно.

Управление – понятное и неплохое. Мощности 113-сильного 1,5-литрового бензинового мотора (Mitsubishi) – хватает. Разве что с самых "низов" он раскручивается неохотно, но уже после 2000 об становится бодрее. А по динамике разгона временами кажется, что в седане Z300 мотор даже мощнее, чем в кроссовере Т600. Хотя там заявлен 162-сильный турбодвигатель.

zotye_z300_01

Несомненное преимущество этой модели – проверенная временем конструкция и солидная внешность почти бизнес-класса. Цены стартуют с 279 тыс. грн.

Zotye T600

Снаружи и внутри Zotye Т600 – полное ощущение дорогого кроссовера. На сегодняшний день – он флагман модельного ряда китайской марки в Украине. В профиль и сзади очень напоминает Audi Q5, спереди – Volkswagen Touareg. Наши умельцы наверняка начнут сразу же менять шильдики. И тогда (особенно в зеркало заднего вида) никто не отличит Zotye T600 от именитых немцев. Когда журналист увидел Т600 в салонном зеркале, сразу и не понял, что это не Touareg. И так же, судя по всему, думали водители других авто, которые почтительно уступали Т600 дорогу.

zotye_t600_01

Внутри тоже аналогии с Touareg сохраняются. К тому же в Zotye использовали для отделки пластик, напоминающий лакированный не то серый дуб, не то зебрано. Но смотрится очень дорого. На водительском кресле – обзор отличный. Посадка высокая, видно – далеко. Сидеть – удобно. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Но на баранке есть кнопки управления аудиосистемой. Вот только сам обод руля при такой комплектации почему-то забыли обтянуть кожей, а оставили в полиуретане – не солидно. Зато приборы а-ля Volkswagen читаются хорошо, и если не смотреть на шильдики, – вы точно в дорогом кроссовере.

zotye_t600_07

zotye_t600_05

Места в салоне – достаточно. При колесной базе в 2807 мм, сзади простор. А вот багажник – мог бы быть и побольше – 344 л.

zotye_t600_04

Подвеска – хорошо проходит неровности и обеспечивает достаточный акустический комфорт. Управляемость – понятная, из серии – сел и поехал. К автомобилю не надо привыкать, и сразу хочется поддать газу. Поначалу получается бодрый старт, но после 80-90 км/ч разгон уже не такой резвый. Кажется, что мощности 1,5-литрового 162-сильного турбированного мотора (SAIC) для такого большого авто (длина 4631 мм, полная масса – почти 2 тонны) не всегда хватает. Особенно, когда скорость больше 110 км/ч. Но при таком темпе езды Т600 хорошо держит не самую лучшую пригородную трассу (латанная двухполоска) и за рулем чувствуешь себя уверенно. А в салоне – комфортно.

zotye_t600_06

Не всегда четко включаются передачи 5-ст МКПП. Вернее алгоритм ходов не совсем обычный и их приходится находить там, где никогда бы не подумал. Но к этому быстро привыкаешь и тогда КПП уже работает более прогнозируемо.

zotye_t600_02

Zotye T600 не внедорожник. В Украину автомобиль поставляется только с передним приводом. Но с дорожным просветом в 185 мм на таком SUV очень удобно передвигаться в городе и пригороде. Как говорится, не взирая на дорожное покрытие (или его отсутствие). А солидная внешность Т600 будет вызывать уважение даже если не менять шильдик Zotye. Цены на Т600 стартуют с 379 тыс. грн. и это, самый главный аргумент.

zotye_t600_03

Вот такие первые впечатления от знакомства с новыми для Украины моделями китайского бренда Zotye. Их будущее будет зависеть от работы дистрибьютора. Какой она будет? Скоро узнаем.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости
Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Помощь во время войны
Больше новостей
Финанс-дайджест
Больше новостей
Industry
Больше новостей
Квартирный вопрос
Больше новостей
Время зарабатывать
Техно
Больше новостей
Коммуналка
Больше новостей
Наши деньги
Больше новостей
Война в Украине
Больше новостей
Money-лайфхакер💰
Главное о деньгах
Все новости
Последние новости
Показать еще
Валюта
Курс доллара в кассах банков (покупка/продажа)
1
ПУМБ ПУМБ
35.8/36.3
2
ПриватБанк ПриватБанк
35.5/36.3
3
Ощадбанк Ощадбанк
35.7/36.15
4
Райффайзен Банк Райффайзен Банк
36.4/37.1
5
Укрэксимбанк Укрэксимбанк
36.2/36.7
6
Альфа-Банк Альфа-Банк
35.5/36.7
7
Укргазбанк Укргазбанк
35.4/36.4
8
Универсал Банк Универсал Банк
35.4/36.9
9
OTP Bank OTP Bank
31.95/35.0
ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,60
53,09
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,24
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,29
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
28,97
59,99
57,99
57,99
28,98
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,21
51,06
26,81
Отставка Бориса Джонсона
Новая обложка The Economist
Рейтинг цен
Сколько стоит жилье в новостройках Киева (грн за м²)
1
Печерский Печерский
90 592
2
Шевченковский Шевченковский
57 791
3
Оболонский Оболонский
54 494
4
Подольский Подольский
51 178
5
Голосеевский Голосеевский
46 989
6
Святошинский Святошинский
36 659
7
Днепровский Днепровский
35 882
8
Дарницкий Дарницкий
35 881
9
Деснянский Деснянский
35 364
10
Соломенский Соломенский
31 688
Прогноз 🔑
ТОП-5 в сфере IT
Востребованные специальности
Программирование

Программирование

Инженер

Инженер

Системы управления предприятиями

Системы управления предприятиями

Web-инженер

Web-инженер

Web-мастер

Web-мастер

Актуальные предложения 🔥
Выбор украинцев 🚘
Какие новые легковые авто покупали в июне
1
Toyota Toyota
456
2
Renault Renault
327
3
Volkswagen Volkswagen
263
4
Hyundai Hyundai
172
5
Skoda Skoda
168
6
Mitsubishi Mitsubishi
162
7
BMW BMW
120
8
Nissan Nissan
102
9
Mercedes Mercedes
94
10
Ford Ford
87
Подробнее
Must Know
Штрафы для владельцев животных в Украине

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак опасных пород без намордника — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Выгул собак в запрещенных местах — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Неубранные за животным экскременты — от 170 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Нанесение животным вреда имуществу или здоровью человека — от 1700 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн

Издевательство над животным — от 3400 грн
Детальнее
Классы жилья
В чем отличие?
Эконом

Обычно это типичные многоэтажки без чрезмерных архитектурных решений, похожие друг на друга, но их основная задача – универсальность и обеспечение квартирами как можно большего количества людей. В Киеве средняя цена за квадратный метр в "экономе" составляет 27 тыс. грн.

Комфорт

В таких домах предусмотрены зоны для хранения детских колясок или велосипедов, есть гардеробные, охрана на территории, улучшенная детская площадка и паркинг. В Киеве за такие квартиры в новостройках просят в среднем 35,3 тыс. грн за кв. м.

Бизнес

В новостройках есть большие подземные паркинги с одним паркоместом на квартиру. Обычно такие здания охраняются, есть консьерж, улучшенные детские площадки, а по уходу за территорией нанимают садоводов. Жители столицы в среднем платят 57,7 тыс. грн за квадратный метр в такой квартире.

Элит

Над дизайном жилья работают приличные дизайнеры. Территория охраняется, а паркоместа обустраивают с запасом. В таких жилых комплексах строят теннисные корты, бассейны, супермаркеты, частные школы и т.д. В Киеве один квадратный метр такого жилья стоит в среднем 98,8 тыс. грн.

1 /2
Все о квартирах
статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

64551.66

Dogecoin (DOGE)

0.15

Ethereum (ETH)

3157.19

Litecoin (LTC)

83.52

Ripple (XRP)

0.53

Наша экономика
5 главных цифр
1
Потребительская инфляция Потребительская инфляция
18%
2
Учетная ставка Учетная ставка
25%
3
Официальный курс евро Официальный курс евро
29,7 грн
4
Официальный курс доллара Официальный курс доллара
29,25 грн
5
Международные резервы Международные резервы
$22,8 млрд
Знать больше💡

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять