Глава Lamborghini буквально на днях заявил, что компания не собирается разрабатывать гибридную модель, так как современные источники энергии либо слишком дороги, либо слишком много весят. Однако, похоже, специалисты концерна VW нашли способ обойти эту проблему.
Инженеры концерна Volkswagen работают над новым типом аккумуляторов, который позволит увеличить плотность энергии как минимум в четыре раза. По сведениям портала Auto Evolution, использование таких батарей приведет, к примеру, к тому, что дальность пробега обычного электрокара на базе VW Golf будет сопоставима с показателями топовых модификаций электроседана Tesla Model S.
Речь идет о так называемых "литий-воздушных" аккумуляторах, где в химической реакции активно используется кислород. Предполагается, что увеличение емкости батарей позволит снизить их вес, а это, в свою очередь, даст возможность использовать их в качестве составляющей для гибридных силовых установок суперкаров.
Возьмутся за постройку супер-гибрида в Lamborghini или нет, пока не известно. Не исключено, что разработкой литий-воздушных батарей инженеры Volkswagen занялись в первую очередь для того, чтобы реанимировать проект электро-спорткара Audi R8 e-tron. Однако очевидно, что если немецким специалистам удалось разработать достаточно доступную технологию, она найдет применение и на массовых моделях.
Читайте также:
- На украинский рынок пришла новая автомобильная марка
- Обнародовано первое изображение самого дорогого внедорожника в мире
- Toyota выплатит рекордный штраф за махинации, приведшие к гибели людей
- Volkswagen готовит сразу три супер-новинки
- ТОП-10 самых экономичных внедорожников
- В Украине грядет значительное удешевление автомобилей