Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь
Сделать стартовой
26,62
29,61
УКР

Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира

Возглавили список Coca-Cola, IBM и Microsoft.

Coca-Сola оценили в $71,861 млрд. Фото mr-markantony.livejournal.com
Coca-Сola оценили в $71,861 млрд. Фото mr-markantony.livejournal.com.

В своем рейтинге Ranking of the Top 100 Brands за 2011 год агентство Interbrand отдало первые десять мест американским компаниям. Coca-cola уже несколько раз кряду занимает первое место, эксперты оценили стоимость бренда корпорации в $71,861 млрд. За год она выросла на 2%.

В то же время, бренд IBM показал рост на 8% ($69,95 млрд), а Microsoft – снизился на 3% до $59,087 млрд.

В ТОП-5 самых ценных брендов планеты также вошли Google ($55,317, +27%) и General Electric ($42,808, 0%).

McDonald’s ($35,593 млрд), Intel ($35,217 млрд), Apple ($33,492 млрд), Disney ($29,018 млрд) и HP ($28,479 млрд) замыкают десятку рейтинга.

С одиннадцатого по двадцатое место расположились, соответственно, Toyota, Mercedes-Benz, Cisco, Nokia, BMW, Gillette, Samsung, Louis Vuitton и Honda.

Замыкает сотню тайваньский бренд HTC ($3,605 млрд) итальянский Ferrari ($3,591 млрд) и американский Harley-Davidson ($3,512 млрд).

Напомним, что, согласно исследованию агентства Millward Brown, в 2011 году Apple впервые стала самым дорогим брендом, оставив позади Google, а McDonald's стал самым дорогим брендом не из сферы IT, обогнав при этом Microsoft.

Читайте самые важные и интересные новости в нашем Telegram

Вы сейчас просматриваете новость " Составлен рейтинг самых дорогих брендов мира". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Источник:

Корреспондент

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter
Орфографическая ошибка в тексте:
Послать сообщение об ошибке автору?
Сообщение должно содержать не более 250 символов
Выделите некорректный текст мышкой
Спасибо! Сообщение отправлено.