Facebook ввел "драконовские" запреты на рекламу

15 Апреля 2018, 04:52

Моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов

Фото: AFP
Фото: AFP

SMM-менеджеры и рекламисты бьют тревогу – на днях Facebook существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете, пишет UBR.

В целом, моральный кодекс Facebook содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы – перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты.

Полный список жестких запретов выглядит так:

  • нелегальные продукты и услуги;
  • дискриминация по любым признакам;
  • табачные изделия;
  • лекарства и связанные с лекарствами продукты;
  • небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook небезопасными;
  • оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества;
  • товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции;
  • материалы для взрослых;
  • сенсационные материалы;
  • личные характеристики;
  • материалы, вводящие в заблуждение;
  • спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях;
  • оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.);
  • несуществующая функциональность;
  • личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после");
  • потребкредиты и займы "до зарплаты";
  • сетевой маркетинг;
  • скандинавские аукционы;
  • поддельные документы;
  • шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них;
  • несанкционированные устройства для стриминга;
  • запрещенные финансовые продукты и услуги.

Отдельно Facebook будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.

Также Facebook расширил перечень ограничений для рекламодателей в части сбора информации от пользователей. В платных публикациях нельзя запрашивать любые документы, пароли и логины, политические предпочтения, сексуальную ориентацию и массу прочих данных личного характера.

Ужесточение правил размещения платного контента связано с недавним скандалом с Cambridge Analytica, в который оказалась вовлечена компания Марка Цукерберга. Позднее Facebook признал, что в результате их неосмотрительности личные данные более 87 млн пользователей были использованы третьими лицами для манипулирования общественным мнением.

Вы сейчас просматриваете новость "Facebook ввел "драконовские" запреты на рекламу". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...