Компания Apple завершила покупку мобильного приложения Shazam, которое определяет название музыкальных треков. Приложение распознает автора и название музыкальной композиции с помощью записи аудио с микрофона устройства.
"С общей любовью к музыке и инновациям мы очень рады объединить наши команды, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, переживать и наслаждаться музыкой", – заявил вице-президент Apple Music Оливер Шуссер, передает пресс-служба корпорации.
В компании отметили, что скоро приложение станет свободным от рекламы.
Напомним, компания Apple объявила о намерении купить британский сервис Shazam в декабре 2017 года за 401 миллион долларов.
В том же месяце источники издания TechCrunch сообщили, что сделка состоялась.
По мнению американской компании, Shazam естественно впишется в экосистему Apple Music. Приобретение должно помочь Apple Music в конкурентной борьбе со Spotify (27 млн и 60 млн пользователей соответственно): число активных пользователей Shazam в мире превышает 150 млн человек, отмечают рыночные аналитики.