"Соперник" Apple: американская компания рискует уступить китайцам

14 Июня 2018, 06:25

Известная китайская компания уже в этом году может увеличить продажи смартфонов на 42%

Лей Юн, генеральный директор компании Xiaomi. Фото: AndroidInsider.ru
Лей Юн, генеральный директор компании Xiaomi. Фото: AndroidInsider.ru

Китайская компания – производитель смартфонов и других гаджетов Xiaomi может оказаться вдвое дороже американской Apple по результатам выхода на международные фондовые биржи, сообщают аналитики Bloomberg, со ссылкой на оценки ведущих банков мира.

По данным аналитиков, стоимость китайской компании может составить от 65 миллиардов до 92 миллиардов долларов по результатам выхода на фондовый рынок. Таким образом, т.н. "справедливая стоимость" китайской компании может оказаться вдвое больше справедливой стоимости Apple.

 

  • Справедливая стоимость – это оценка будущих финансовых выгод, которые получит владелец компании или инвестор от ее приобретения. Это понятие тесно связано с рыночной стоимостью, хотя не является абсолютно тождественным ему.

Китайская компания уже в этом году может увеличить продажи смартфонов на 42%, а в 2019 году Xiaomi может достичь отметки в 179 миллионов поставок. К 2020 году, согласно прогнозам, этот показатель может составить уже 218,6 млн поставок, что на 2 миллиона превышает количество поставок в год у компании Apple.

Отметим, смартфоны Xiaomi очень популярны в странах с развивающейся экономикой – например, в Украине. При этом главным мировым конкурентом Apple в области смартфонов остается Samsung. Так, несколько лет назад между компаниями разгорелся патентный скандал.

А в августе 2017 года выяснилось, что Samsung впервые обогнал Apple по прибыли. Чистая прибыль Apple за апрель-июнь 2017 года составила 8,717 млрд долларов. Однако корейская компания отчиталась о том, что получила в апреле-июне 2017 года рекордную прибыль в 11,05 трлн вон – или 9,9 млрд долларов.

Вместе с тем, Apple остается самым дорогим брендом в мире – по версии Forbes, уже восемь лет подряд. Так, стоимость бренда "яблочных" в 2018 году составила 182,8 млрд долларов, что на 8% выше, чем в 2017-м. При этом главный конкурент Apple – Samsung, – оказался лишь на седьмом месте, хотя и продал больше телефонов, чем "яблочная" компания.

Вы сейчас просматриваете новость ""Соперник" Apple: американская компания рискует уступить китайцам". Другие Бизнес новости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...