Стоимость проезда в пригородном железнодорожном сообщении требуется в среднем повысить в 6 раз для того, чтобы расходы не превышали доходы.
"Этот показатель является усредненным, так как тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги", – сказано в сообщении "Укрзалізниці".
В компании сообщили, что перевозки в пригородном секторе убыточные по своей природе, однако решать проблему нужно сообща, пишет "Экономическая правда".
В "Укрзалізниці" также отметили, что действующие тарифы в 1,5 – 4 раза ниже оплаты аналогичных автотранспортных услуг в Украине.
Напомним, недавно "Укрзалізниця" сообщила, что хочет направить в 2013 году на обновление подвижного состава 8,66 млрд гривен.