Больше стали на экспорт, больше валюты для страны. Украинские металлурги готовы выплавлять больше. Но, говорят, тарифы на железнодорожные перевозки высоки, да и вагонов недостаточно.
Промышленный процесс на комбинате Ильича не останавливается ни на минуту. Только в этом конвертерном цеху производят более 3,5 миллионов тонн стали в год. Гендиректор меткомбината говорит: в следующем году построят новую установку непрерывного литья.
Могут выплавлять и больше. И больше продавать заграницу. Но мешают завышенные тарифы на железнодорожные грузоперевозки. К тому же, узел Камыш-Заря-Волноваха не может пропускать нужное количество вагонов. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко решение видит:
"Мы сейчас добиваемся, чтобы правительство выделило государственные гарантии на реконструкцию железнодорожного перехода Камыш-Заря для того, чтобы увеличить пропускные способности не только для грузовых перевозок, но и для пассажирских перевозок", – сообщил он.
Читайте также:
- Как блокада на Донбассе обвалит курс гривни: мнения экспертов
- Продолжение блокады на Донбассе грозит остановкой металлургических предприятий – Гройсман
- Порошенко о последствиях блокады Донбасса: Люди пойдут к боевикам
- Блокада на Донбассе и коррупция: о чем говорил Гройсман на Кабмине
- Мир охватывает экономический национализм – Павленко