Выбор фасадного декора: 3 типа уловок производителей

PR

2 Июля 2018, 19:30

Создание фасадного декора – на первый взгляд, это малый и незначительный этап в реализации  архитектурного проекта. На самом деле он выполняет сразу 2 функции: практическую (служит защитой от температурных перепадов, влаги, шума) и декоративную (придавая зданию законченный, неповторимый вид).

Именно поэтому перед покупателями возникает миллион вопросов: начиная от того, какой материал купить и где, как произвести его монтаж. Основополагающий – как правильно выбрать компанию по изготовлению фасадного декора и не заплатить лишнего? Ответ на первый – фасадный декор из пенополистирола с мраморным покрытием. Среди его преимуществ:

  • Устойчивость к прямому солнечному свету, плюсовой и минусовой температурам, влажности и другим природным условиям. 
  • Высокие показатели эластичности, делающие материал устойчивым к перепадам температур. 
  • Возможность изготовления разнообразных архитектурных форм: русты, капители, подоконники, карнизы. 
  • Простота установки и отсутствие необходимости в ежедневном уходе (даже если на покрытии появились мелкие недостатки, их легко можно исправить). 
  • Доступная цена. 

Производители не стоят на месте, поэтому сегодня на рынке присутствует масса предложений. Но, как бы странно это ни звучало, они развиваются и в негативном ключе – придумывая все новые и новые способы обмана, следовательно, выманивания у клиента большую сумму денег за низкокачественный товар.

Пришло время раскрыть наиболее популярные вариации ловли на живца:

  1. Толщина имеет значение. Мраморный слой должен быть не менее 3 мм. Меньший – признак того, что вас хотят обвести вокруг пальца. 
  2. Акриловое покрытие, которое таковым не является. Все просто: в обычный цемент добавляют акриловую грунтовку и выдают под видом полноценного акрилового покрытия. 
  3. Кварцевое по стоимости мраморного. Кварц – неплохое по своим техническим характеристикам покрытие, но оно значительно дешевле мраморного. Зачем платить больше? 

В любом из трех вариантов выигрывает продавец. Покупатель (т.е. вы) тратит на 10-200% больше денег и в свою очередь получает некачественный товар либо вовсе не соответствующий заявленному.

Лучшее решение – попросту отказаться от услуг.

Как определить хорошего производителя?

Достаточно запомнить три элементарных правила. Для добросовестной компании обязательно наличие:

  • большого склада с готовой продукцией; 
  • возможности его посещения – для самостоятельного наблюдения за процессом производства, "ощупывания" деталей и осмотра среза; 
  • гарантии на готовую продукцию. 

Одной из таких (компаний-производителей фасадного декора) является "Графио-Декор" (компания с 10-летним опытом работы и более сотни реализованных проектов разной сложности), которая устраивает день открытых дверей. Это отличная возможность воочию увидеть процесс производства фасадного декора, организованного по всем канонам, и начать выгодное сотрудничество.

До встречи. Вход свободный!

Вы сейчас просматриваете новость "Выбор фасадного декора: 3 типа уловок производителей". Другие Новости недвижимости смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...