Рожденственская торговля во всем мире оказалась под угрозой из-за компании из Южной Кореи

27 Сентября 2016, 18:32

HanjinShipping является седьмой в мире по размерам судоходной компанией, которая специализируется на грузовых перевозках

HanjinShippin договаривается о руструктуризации долгов. Фото: wikipedia.org
HanjinShippin договаривается о руструктуризации долгов. Фото: wikipedia.org

С приближением католического Рождества торговцы обычно находятся в ожидании больших прибылей. Но в этом году пополнение новым товаром может оказаться для некоторых большой проблемой. Причина – банкротство HanjinShipping, седьмой в мире по размерам судоходных компании, которая специализируется на грузовых перевозках. По оценкам экспертов, в настоящее время товары на сумму более 12 млрд евро застряли в портах и на судах в море, пишет Deutsche Welle.

Порты отказываются принимать десятки кораблей южнокорейской компании из-за опасений относительно способности перевозчика с ними расплатиться. По некоторым оценкам, около 500 000 контейнеров остаются на больших грузовых судах, в то время как Hanjin ведет переговоры с кредиторами.

От ситуации особенно страдают продавцы бытовой электроники, поскольку они могут упустить время, которое является для них самым прибыльным в году. Компания LG, например, доверила перевозчику доставку 10 – 20% своей продукции в Северную Америку. Как сообщает немецкий телеканал N-TV, в компании признают, что не уверены, хватит ли им имеющихся запасов, чтобы удовлетворить спрос.

Крупнейший производитель смартфонов в мире, компания Samsung, также может пострадать. Высказываются опасения, что в случае захода в порт двух судов компании Hanjin, которые перевозят продукцию Samsungна сумму 34 млн евро, кредиторы могут конфисковать груз. А председатель азиатского отдела компании-производителя грилей Weber Стивен Чу решил повторно отправить клиентам в Лос-Анджелесе и Австралии их заказ на сумму 700 000 евро – из-за неопределенности со сроками доставки.

Масштабы проблемы

В глобальном масштабе задолженность компании Hanjin может достигать 4,8 млрд евро. Перевозчик уже подал заявку на получение защиты от кредиторов в Южной Корее и США, чтобы иметь возможность спокойно реструктуризировать компанию. Теперь у Hanjin есть время до 25 ноября, чтобы представить план реструктуризации. После этого решение о судьбе компании будет принимать суд.

В то же время, крупнейший кредитор перевозчика, корейский Korea Development Bank, решил предоставить компании около 40  евро для оплаты услуг портов по выгрузке. Председатель материнской компании HanjinGroupЧо Янг Хо предложил свои 32,4 миллиона евро, а крупнейший акционер перевозчика KoreanAirLines- 48,6 миллиона.

Выгрузить за 60 дней

По словам министра финансов Южной Кореи Ю Иль Хо, проблема с доставкой грузов может быть решена до конца следующего месяца. "Почти 90% контейнеровозов компании Hanjin должны завершать разгрузки до конца октября", – цитирует слова министра южнокорейское агентство Yonhap.

По состоянию на четверг, 22 сентября, 35 из 97 судов компании завершили разгрузки.

Вы сейчас просматриваете новость "Рожденственская торговля во всем мире оказалась под угрозой из-за компании из Южной Кореи". Другие Новости транспорта смотрите в блоке "Последние новости"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Загрузка...