Украинские политсилы во время предвыборной агитации не имели четких сценариев рекламной кампании. Вся агитация напоминала "шараханья" и не давала избирателям надежды на светлое будущее. Такое мнение высказал директор Агентства моделирования ситуации Виталий Бала, пишет УНН.
По словам эксперта, "в рекламе политическим силам нужно было давать надежду на то, о после 28 октября поддержав ту или иную политическую силу люди смогут рассчитывать на то, что часть проблем разрешится", – сказал эксперт.
Под конец избирательной гонки, по словам эксперта, "из пяти политических сил, которые проходят в парламент, первые четыре вышли на тот уровень предвыборного рекламного продукта, из которого следовало начинать."
Читайте также: Выборы 2012: Оборвалась онлайн-трансляция видео с некоторых избирательных участков
Как отметил Бала, "любая политическая сила может стимулировать избирателя, в начале можно было лицезреть на эстетическую кампанию, которая не давала того стимула для граждан Украины.
"Надо было давать больше позитива, – сказал политтехнолог, – и выходить на "желание людей проголосовать".
Читайте также: