В "Киевском метрополитене" подсчитали, что за 2017 год подземкой воспользовались 498 млн 400 тыс. пассажиров. "Это на 2,8% больше, чем в предыдущем году", – сообщают в метро.
"Красной" линией, которая состоит из 18 станций, воспользовались 208,1 млн человек. Самой загруженной на этой ветке традиционно остается станция "Лесная" (21,4 млн пассажиров), самой непопулярной – станция "Днепр" (986,5 тыс. пассажиров).
Второй по нагрузке остается "синяя" линия. "В прошлом году ею воспользовались 172, 6 млн пассажиров. Максимальный пассажиропоток был на станции "Минская" (17 млн), минимальный – на станции "Почтовая" (4,3 млн)", – сообщают в "Киевском метрополитене".
"Зеленая" ветка подземки перевезла меньше всего людей – 117, 7 млн. Здесь самая популярная станция "Лукьяновская", которой воспользовались 14,6 млн человек. А самая "пустынная" – "Красный хутор", на которой побывало 1,6 млн пассажиров.
Напомним, жизнь столичного метрополитена не стоит на месте. В прошлом году в подземке начали активно переходить на более современные системы оплаты проезда, появилась станция, на которой нет кассиров, а один модный бренд снял рекламный ролик, который в сети называют одним из самых красивых в 2017 году. На этот год также немало планов: в подземке будут строить новые станции, а старые станут доступнее для маломобильных пассажиров. Сайт "Сегодня" узнал, что ожидает метрополитен в 2018 году.