В киевском метро станет вдвое меньше рекламы – КП "Киевреклама"

13 марта 2015, 11:38

Глобальной задачей является уменьшение количества наружной рекламы в столице как минимум на треть

Информационные наклейки планируют убрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей

Информационные наклейки планируют убрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей

В метрополитене провели инвентаризацию рекламных площадей. Об этом сообщили в пресс-службе столичного метрополитена.

Реклама

Рабочая группа из специалистов коммунальных предприятий "Киевреклама" и "Киевский метрополитен" закончили инвентаризацию рекламных площадей в вагонах столичного метрополитена. По ее результатам подготовлена новая концепция размещения информационных наклеек в вагонах.

"Мы продолжаем формировать качественное рекламное пространство в городе, ориентируясь на европейские стандарты. Главной задачей является, с одной стороны, значительно снизить уровень "информационного шума", а с другой – пересмотреть тарифную политику на рекламные услуги в Киеве", – сообщил директор КП "Киевреклама" Калиниченко.

По его словам, сейчас в вагонах метрополитена рекламное пространство охватывает около 12500 кв.м. Новая концепция предполагает его сокращение практически на 50%. В частности, информационные наклейки планируют убрать на "скосах" над дверью, по "периметру" и на 50% дверей.

Одновременно с уменьшением количества рекламы должна вырасти ее стоимость. Соответствующий проект решения будет рассматриваться на сессии Киеврады.

В тренде
Трампу отправили пакет с ядом
Реклама

"Для нашего предприятия новая концепция более чем актуальна. Есть постоянные обращения от пассажиров по этому вопросу. Поэтому благодарим руководство города и "Киеврекламу", которые занимаются размещением рекламы в метрополитене, за разработку документа и ждем его внедрения", – сказал начальник столичной подземки Брагинский.

Он отметил, что одним из важных пунктов считает очистку от рекламы откосов над дверью, поскольку для пассажиров там важно размещать линейную схему метрополитена.

Переформатирование рекламного пространства в метрополитене – лишь один из шагов к внедрению общей концепции размещения информационных носителей в городе. Глобальной задачей является уменьшение количества наружной рекламы в столице как минимум на треть, особенно в центральной и исторической части города.

Все подробности в спецтеме Метро в Киеве

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...

Мы обновили правила сбора и хранения персональных данных

Вы можете ознакомиться c изменениямы в политике конфиденциальности. Нажимая накнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с обновленными правилами и даете разрешение на использование файлов cookie.

Принять