Киевский метрополитен отмечает необходимость оперативного введения электронного билета и отказ жетонов. Об этом заявил начальник предприятия Виктор Брагинский.
"Одна из проблем, которые нужно решать сейчас – идентификация льготников. Этот сегмент занимает 25% общего пассажиропотока, то есть каждый четвертый. При этом часть из них – общеукраинские, часть – городские. А, соответственно, и компенсация предприятию должна поступать из двух бюджетов. Для того чтобы провести аргументированный подсчет, необходимо оперативно перейти на электронный билет и выводить жетоны", – сказал он.
По мнению Брагинского, введение электронного билета станет для предприятия возможностью избавиться от коррупционных составляющих, для пассажира – значительной экономией денег и времени.
Брагинский добавляет, что на сегодняшний день себестоимость проезда составляет 3,11 гривны, но учитывая льготников, доход от одной поездки составляет 1,61 гривны.
"Поднимать тариф нужно, единственное, что точная дата этого решения неизвестна. Его принимает руководство города. В свою очередь мы стараемся разработать максимально безболезненный механизм для пассажиров", – отмечает он.
Начальник метрополитена подчеркнул, что для этого в данный момент разрабатывается сеть тарифов, которая даст возможность реализовать зонные, дневные, одно-, и многоразовые поездки.
Напомним, ранее сообщалось, что власти столицы изучают возможность увеличить количество вагонов в поездах метро с пяти до шести. Между тем, это может быть возможным лишь на самой новой из веток столичной подземки – Сырецко-Печерской ("зеленой").
В то же время руководство Киева обсуждает вопрос изменения тарифа в столичном метро. Предварительно рассматривается возможность установления минимальной цены при использовании проездных билетов.
Читайте также:
- Самые опасные станции киевского метро: "Шулявскую" любят самоубийцы, а на "Крещатике орудуют воры
- В Киеве вновь "заминировали" станцию метро "Площадь Льва Толстого"
- Киевское метро как бомбоубежище: все станции находятся в боевой готовности
- В Киеве "заминировали" станцию метро "Площадь Льва Толстого" (обновлено)
- Расширить перрон в метро стоит столько же, сколько построить новую станцию – эксперт
- В Киеве на "зеленой" ветке метро хотят удлинить платформы и поезда