С целью оперативного реагирования на обращения жителей, в коммунальном объединении "Киевзеленстрой" с 27 февраля возобновила работу служба "горячей линии" по телефону: 272-40-18.
Так, киевляне могут круглосуточно обратиться за дополнительной информацией относительно локаций проведения толок во время двухмесячника по благоустройству, приобретения саженцев или своих предложений по улучшению благоустройства столицы или организации выставок цветов. Кроме того, по телефону можно сообщить о случаях несанкционированного удаления деревьев или установке МАФов на зеленой зоне.
Генеральный директор коммунального объединения "Киевзеленстрой" Сергей Симонов отметил, что служба "горячей линии", кроме оперативного реагирования на замечания, призвана изучить мнение киевлян по содержанию зеленых насаждений столицы.
Читайте также:
- С начала 2015 года в столице обрезали 1753 дерева
- На въезде в Киев появится трехметровая цветочная скульптура Берегини-Матери
- Кличко назначил гендиректором "Киевзеленстроя" Сергея Симонова
- В 2015 году в Киеве отремонтируют 35 скверов и 37 зон отдыха
- Как изменятся киевские парки: там появится освещение, новые лавочки, дорожное покрытие и сад камней